Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

28-04-2018

Поставка тест - полосок     (#33609548)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 2 999 235 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000118000514
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка тест - полосок    
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Меркурьева Анастасия Игоревна
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ (БУ «Городская клиническая больница №1» Минздрава Чувашии) Место нахождения: Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 46 Почтовый адрес: 428028, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, 46 Номер контактного телефона: (8352) 64-86-11 Адрес электронной почты: gkb1-zakupki3@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352) 23-56-05 Александрова Ольга Борисовна Адрес электронной почты: gkb1-zakupki7@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352) 64-86-11 Ответственный исполнитель: Сарамбаева Любовь Николаевна Адрес электронной почты: gkb1-zakupki3@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352) 23-56-05

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 17:16:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 11.05.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 999 235 Российский рубль
Источник финансирования за счет внебюджетных средств (ОМС)
Номер организации заказчика 03153000481
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА №1" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется отдельными партиями в первой половине дня с момента заключения контракта до 31 мая 2019 года, по предварительной заявке Заказчика, в течение 5 (Пять) рабочих дней после получения заявки Поставщиком (заявка может быть подана по факсу и по электронной почте) Поставка первой партии Товара в размере 20% от общего количества Товара по всем наименованиям осуществляется Поставщиком в течение 10 (Десять) рабочих дней с момента подписания контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 29 992 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки: Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 149 961 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоски для измерения уровня глюкозы в крови
Количество: 115.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 495 Российский рубль
Стоимость: 57 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для определения глюкозы
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 196 Российский рубль
Стоимость: 239 226 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тест – полоски для определения алкоголя в слюне
Количество: 30.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 275 Российский рубль
Стоимость: 8 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Экспресс-тест для определения разрыва плодного пузыря у беременных женщин
Количество: 37.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 12 045 Российский рубль
Стоимость: 445 677 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тест для диагностики, целостности около-плодного пузыря у беременных женщин
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 234 Российский рубль
Стоимость: 446 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Тест - полоски для одновременного определения общего холестерина и глюкозы в крови
Количество: 428.00 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 4 210 Российский рубль
Стоимость: 1 802 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 2 999 235 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 600-ЭАс.doc (600-ЭАс 388 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата (азоксимера бромид)
    Мониторы; Системный блок; Картридж для принтера; Картриджи для МФУ; Приобретение запасных частей, комплектующих, расходных материалов для организации и поддержания работы ЛВС; Приобретение запасных частей, комплектующих, расходных материалов для ИКТ оборудования
    Ремонт катеров в рамках ГОЗ
    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Мариинско-Посадского районного суда Чувашской Республики - Чувашии
    На оказание услуг по поверке средств измерений
    Поставка мягкого инвентаря (спецодежда)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.