Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

28-04-2018

Поставка мягкого инвентаря (спецодежда) (#33609547)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 24 299 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001118001499
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка мягкого инвентаря (спецодежда)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Борисовна
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Канашская центральная районная больница им. Ф. Г. Григорьева» Министерства здравоохранения Чувашской Республики Место нахождения: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. В.П. Епифанова, д. 12 Почтовый адрес: 429310, Чувашская Республика, Канашский район, с. Шихазаны, ул. В.П. Епифанова, д. 12 Контактное лицо: Васильева Ольга Геннадьевна Приказ о создании контрактной службы от 23 октября 2017 г. № 217 Адрес электронной почты kan-crb@mail.ru Номер контактного телефона (83533) 49-4-27.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.04.2018 в 09:21:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.05.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.05.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 18.05.2018
Дополнительная информация - Предоставление участником закупки декларации страны происхождения товара, а также декларации используемых материалов или полуфабрикатов, используемых при производстве товара (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11 августа 2014 г. N 791); декларацию о принадлежности участника аукциона к: - субъектам малого предпринимательства (в соответствии с приложением 2 к информационной карте)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 24 299 Российский рубль
Источник финансирования иные доходы Заказчика
Номер организации заказчика 03153000016
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. Ф.Г. ГРИГОРЬЕВА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения контракта в течение 10 (десяти) календарных дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 242 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 214 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Спецодежда для рабочих (куртка, брюки)
Количество: 7.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 372 Российский рубль
Стоимость: 9 607 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)

Наименование товара, работы, услуги: Спецодежда для водителей (куртка, брюки)
Количество: 10.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 1 469 Российский рубль
Стоимость: 14 691 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.141 (Комбинезоны мужские производственные и профессиональные)


Всего на сумму: 24 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1663 СМП и СОНО (791).doc (Документация 1663 СМП и СОНО (791) 366.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов для лечения заболеваний сердца
    Поставка лекарственного препарата (азоксимера бромид)
    Мониторы; Системный блок; Картридж для принтера; Картриджи для МФУ; Приобретение запасных частей, комплектующих, расходных материалов для организации и поддержания работы ЛВС; Приобретение запасных частей, комплектующих, расходных материалов для ИКТ оборудования
    Ремонт катеров в рамках ГОЗ
    Выполнение работ по комплексному капитальному ремонту здания Мариинско-Посадского районного суда Чувашской Республики - Чувашии
    На оказание услуг по поверке средств измерений

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.