Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

03-08-2022

Запрос цены. Расходные материалы (картриджи) для оргтехники (#64170364)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0115100002522000047 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115100002522000047

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Расходные материалы (картриджи) для оргтехники

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1. В электронной форме на адрес it_upsdchr@chtts.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Баранова Наталия Владимировна

Адрес электронной почты

it_upsdchr@chtts.ru

Номер контактного телефона

7-8352-300030
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

03.08.2022 08:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

10.08.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2022 - 10.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Расходные материалы (картриджи) для оргтехники в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Тонер-картридж оригинальный Kyocera TK-6325 для Kyocera Taskalfa 5002i Ресурс не менее 35000 страниц (А4 при 5% заполнении) 28.23.26.000 Штука 4


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Картриджи должны быть оригинальными – разработанными и (или) рекомендованными фирмой-производителем оборудования, на которое они закупаются. Каждый картридж должен быть новым (картриджем, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства), собранным только из новых комплектующих, не перезаправленным.

Порядок оплаты

Оплата осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантия на поставляемый товар составляет 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Срок поставки: в течение 15 рабочих дней с даты подписания государственного контракта в рабочее время с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по местному времени Заказчика. Поставка товара, погрузочно-разгрузочные работы, подъем на этаж, вывоз образовавшегося при поставке мусора осуществляются собственными силами Поставщика в присутствии представителя Заказчика.
Приложения:

Запрос цен_ООЗ (ТЗ)_картриджи Kyocera TK-6325.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2022 году
Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочной (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения ребенка-инвалида в 2022 году
Запрос цены. Оказание услуг по организации безопасной эксплуатации лифтов, установленных на объектах МВД по Чувашской Республике в 2024 году
Запрос цены. Выполнение работ (оказание услуг) по комплексному техническому обслуживанию и ремонту лифтового оборудования и лифтовой диспетчерской системы связи на объектах МВД по Чувашской Республике в 2024 году
Запрос цены. поставка абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения инвалидов в 2022 году
Запрос цены. Поставка автомобилей необходимой модификации для обеспечения застрахованных лиц в 2022 году, получивших повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве, с поражением опорно-двигательного аппарата

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.