Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002422000533 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
поставка абсорбирующего белья (впитывающих пеленок) для обеспечения инвалидов в 2022 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 05.08.2022, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте: info@ro21.fss.ru. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Скворцова Валентина Владимировна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303952 |
Факс |
+7-835-2626140 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
02.08.2022 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2022 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2022 - 12.2022 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Впитывающие простыни (пеленки) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2205 | ||
Штука | 144270 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В соответствии с ч.13, ч.13.1 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Товар является продукцией одноразовой, в связи, с чем срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". |
Приложения: | |
ТЗ_пеленки_02.08.2022.doc |
|
Запрос цп_пеленки_02.08.2022.doc |