Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2021

Приобретение сантехнической продукции (#53586456)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 88 545 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003821000023
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Название тендера Приобретение сантехнической продукции
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Ответственное должностное лицо Алёшкина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8352-231189
Электронная почта: zakupki@21.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по составлению технического задания: Иванов Юрий Иосифович, тел.: 8(8352)23-11-62,адрес электронной почты: infra@21.mchs.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 17:43:16
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2021 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 28.05.2021
Дополнительная информация Информация отсутствует

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 544 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000038
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней после подписания Контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000038001
Номер позиции 202101151000038001000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 427 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется Победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет Заказчика (п. 30 раздела 1 документации). В ходе исполнения контракта банковское сопровождение такого контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трубы стальные для нефте- и газопроводов бесшовные
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 88 544 Российский рубль
Стоимость: 88 544 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.20.11.000 (Трубы стальные для нефте- и газопроводов бесшовные)


Всего на сумму: 88 544 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация контракт сантехника.docx (Документация контракт сантехника 648.69 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация контракт сантехника 216 617 .docx (Документация контракт сантехника 216 617 111.8 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка контейнеров для сбора проб неспециализированных ИВД, без добавок, стерильных
    Капитальный ремонт по благоустройству территории МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района Чувашской Республики, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кирова, д. 70
    Капитальный ремонт здания МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района Чувашской Республики
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
    Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок
    Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.