Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100003821000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Выполнение работ по текущему ремонту системы отопления
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46336 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556425 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменения в раздел 4 технического задания
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 18.05.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЕРЕУЛОК ОГНЕБОРЦЕВ, 4
Ответственное должностное лицо Алёшкина Ольга Николаевна
Телефон: 7-8352-231189
Электронная почта: zakupki@21.mchs.gov.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо по составлению технического задания: Иванов Юрий Иосифович, тел.: 8(8352)23-11-62,адрес электронной почты: infra@21.mchs.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2021 в 17:47:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.05.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные ч. 3 и 5 ст. 66. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.05.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.05.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 148 264 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000038
Организация заказчика ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня,следующего заднем подписания Контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101151000038001
Номер позиции 202101151000038001000012
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 826 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется Победителем аукциона до подписания контракта, в форме банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет Заказчика (п. 29 раздела 1 документации). В ходе исполнения контракта банковское сопровождение такого контракта не осуществляется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 148 264 Российский рубль
Стоимость: 148 264 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
148 264 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация контракт отопление ПЧ-11 (ред.2 от 18.05.2021).docx (Документация контракт отопление ПЧ-11 (ред.2 от 18.05.2021) 586.1 Кб)изменение документации от 18.05.2021.doc.pdf (изменение документации от 18.05.2021.doc 676.34 Кб)локальная смета.docx (локальная смета 62.52 Кб)Техническая документация
- локальная смета (локальная смета.docx)
- Документация контракт отопление ПЧ-11 (Документация контракт отопление ПЧ-11 .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению протеза кисти активного (тягового), в том числе при вычленении и частичном вычленении кисти и обеспечению им инвалида в 2021 годуПоставка контейнеров для сбора проб неспециализированных ИВД, без добавок, стерильныхКапитальный ремонт по благоустройству территории МБДОУ «Ибресинский детский сад «Радуга» Ибресинского района Чувашской Республики, расположенного по адресу: Чувашская Республика, Ибресинский район, п. Ибреси, ул. Кирова, д. 70 Капитальный ремонт здания МБДОУ «Ибресинский детский сад «Солнышко» Ибресинского района Чувашской Республики Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировкиПриобретение маркированных конвертов и почтовых марок