Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Оборудование / машиностроение / электротехника

01-09-2020

Поставка хозяйственных товаров (#48486862)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 194 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200026120000127
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка хозяйственных товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Почтовый адрес Российская Федерация, 429335, Чувашская Республика - Чувашия, Канаш г, УЛ ПАВЛОВА, 10
Ответственное должностное лицо Федорова Рената Николаевна
Телефон: 7-83533-22655
Электронная почта: kanmmc@med.cap.ru
Дополнительная информация: Контактное лицо: Сорокина Тамара Павловна, тел. (83533) 2-35-00, kanash15@bk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2020 в 11:45:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку. Электронные документы участника закупки должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени соответственно участника закупки. Заявка на участие в электронном аукционе подается по типовой форме, утверждённой постановлением Правительства РФ от 05.11.2019 № 1401 «О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок». Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать заявку на участие в электронном аукционе не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки. Участник закупки не вправе подавать заявки на участие в электронном аукционе за три месяца до даты окончания срока своей регистрации в единой информационной системе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2020
Дополнительная информация Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Федерального закона № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Требование о предоставлении обеспечения исполнения контракта, включая предоставление такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ не применяется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 998 Российский рубль
Номер организации заказчика 03152000261
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "КАНАШСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется поставщиком в течение 14 календарных дней с даты заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принадлежности столовые и кухонные деревянные
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 201 Российский рубль
Стоимость: 10 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.29.12.000 (Принадлежности столовые и кухонные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Замок навесной
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 272 Российский рубль
Стоимость: 5 453 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.11.110 (Замок навесной)

Наименование товара, работы, услуги: Зеркало настенное
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 363 Российский рубль
Стоимость: 68 166 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.12.13.119 (Зеркала стеклянные прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Горшок детский
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 2 224 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.23.12.140 (Изделия санитарно-технические аналогичные пластмассовые)

Наименование товара, работы, услуги: Поручень универсальный
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 390 Российский рубль
Стоимость: 47 800 Российский рубль
Код по ОКПД2: 24.10.22.141 (Полуфабрикаты, полученные непрерывным литьем круглого или многоугольного сечения из нержавеющей стали)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка складная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 100 Российский рубль
Стоимость: 31 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.11.193 (Оборудование санитарно-техническое прочее и его части из алюминия)

Наименование товара, работы, услуги: Ведро эмалированное
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 659 Российский рубль
Стоимость: 19 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.12.119 (Изделия столовые, кухонные и бытовые и их детали из прочих черных металлов)

Наименование товара, работы, услуги: Часы настенные
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 350 Российский рубль
Стоимость: 10 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.52.14.000 (Часы, не предназначенные для ношения на себе или с собой, с часовым механизмом для часов, предназначенных для ношения на себе или с собой; будильники и настенные часы; часы прочие)


Всего на сумму: 194 998 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.docx (Документация 117.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Капитальный ремонт санузлов по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Гузовского, д. 26
    Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий (централизации бюджетного (бухгалтерского) учета органов государственной власти Чувашской Республики, государственных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Чувашской Республики)
    Услуги по модернизации ЕЦИС
    Выполнение работ по ремонту помещений в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 26
    Оказание услуг по поставке ключей активации сервиса совместной технической поддержки на средства защиты информации
    Текущий ремонт "Работы по замене окон и балконных дверей в жилых корпусах №5 и №7, пожарного поста соматического отделения "Алый парус"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.