Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001120001574
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Текущий ремонт "Работы по замене окон и балконных дверей в жилых корпусах №5 и №7, пожарного поста соматического отделения "Алый парус"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Республики, 2
Почтовый адрес 428004, Чувашская Республика, Чебоксары, Республики, дом 2
Ответственное должностное лицо Иванов Андрей Анатольевич
Телефон: 7-8352-565073
Электронная почта: tarif20@cap.ru
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Республиканский детский санаторий «Лесная сказка» Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Место нахождения: Чувашская Республика, Моргаушский район, Кадикасинское сельское поселение, д. Шомиково, ул. Лесная, д. 55
Почтовый адрес: 429541 Чувашская Республика, Моргаушский район, Кадикасинское сельское поселение, д. Шомиково, ул. Лесная, д. 55
Адрес электронной почты: les-skaz@med.cap.ru, guz_skazka@mail.ru
Номер контактного телефона: (8352) 62-65-64, факс (883540) 2-72-47
Ответственное должностное лицо заказчика: Убасева Галина Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2020 в 16:14:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору ЭТП одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.09.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.09.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 745 940 Российский рубль
Номер организации заказчика 03152000240
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САНАТОРИЙ "ЛЕСНАЯ СКАЗКА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Выполнение работ осуществляется с момента заключения контракта в течение 30 календарных дней. Досрочное выполнение работ допускается.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 459 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок 1. Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.2. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.3. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.4. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). 5. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт "Работы по замене окон и балконных дверей в жилых корпусах №5 и №7, пожарного поста соматического отделения "Алый парус"
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 745 940 Российский рубль
Стоимость: 1 745 940 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 745 940 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
173- ЭА Замена окон и дверей.doc (173-ЭА Замена окон и дверей 526.5 Кб)полож. закл. 21-1-7-0191-20.pdf (Аукционная документация 2.3 Мб)Раздел ПД №11 Сметы (4).rar (Раздел ПД №11 Сметы (4) 25.23 Кб)Дефектная ведомость.docx (Аукционная документация 20.96 Кб)Раздел ПД №11 ПЗ.doc (Аукционная документация 35 Кб)Раздел ПД №11 ВОР.docx (Аукционная документация 39.38 Кб)Маршрут вывоза мусора.docx (Аукционная документация 568.92 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги по обучению врачебного персоналаКапитальный ремонт санузлов по адресу: Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул. Гузовского, д. 26Оказание услуг по технической поддержке информационных технологий (централизации бюджетного (бухгалтерского) учета органов государственной власти Чувашской Республики, государственных (казенных, бюджетных и автономных) учреждений Чувашской Республики)Услуги по модернизации ЕЦИСВыполнение работ по ремонту помещений в МБУ «Управление жилищным фондом города Чебоксары» по адресу: г. Чебоксары, ул. Гагарина, д. 26Оказание услуг по поставке ключей активации сервиса совместной технической поддержки на средства защиты информации