Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0115100002523000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Услуги по сопровождению адаптированных экземпляров Систем КонсультантПлюс |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
1. В электронной форме на адрес it_upsdchr@chtts.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Баранова Наталия Владимировна |
Адрес электронной почты |
it_upsdchr@chtts.ru |
Номер контактного телефона |
7-8352-300030 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
08.08.2023 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
15.08.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
10.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Услуги по сопровождению адаптированных экземпляров Систем КонсультантПлюс в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Услуги по сопровождению адаптированных экземпляров Систем КонсультантПлюс для нужд Управления, 1 объект | 62.03.12.130 | Условная единица | 12 |
Услуги по сопровождению адаптированных экземпляров Систем КонсультантПлюс для нужд районных (городского) судов, 25 объектов | 62.03.12.130 | Условная единица | 12 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Услуги оказываются на основе специального лицензионного программного обеспечения, обеспечивающего полную совместимость с установленными у Заказчика экземплярами систем КонсультантПлюс, а также с самостоятельно подготовленными на основании технологии КонсультантПлюс внутренними информационными ресурсами Заказчика (отдельные документы и подборки, перечни документов "на контроле", комментарии и т.д.). Обновление баз данных справочно-правовой системы КонсультантПлюс осуществляется не реже 1 раза в неделю. В случае предоставления Заказчиком возможности выхода в сеть Интернет, обновление Системы должно осуществляться ежедневно. Версия справочно-правовой системы должна быть предназначена для профессионального использования с учетом специфики работы Заказчика. Период оказания услуг: с "01" января 2024 г. по "31" декабря 2024 г. |
Порядок оплаты |
Оплата осуществляется ежемесячно в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Услуги включают: - проведение информационного обслуживания справочно-правовых систем (установленных ранее систем "КонсультантПлюс") – передачу актуальной информации (актуальных наборов текстовой информации, адаптированных к имеющимся у Заказчика экземплярам Систем); - проведение обучения представителей Заказчика по работе с системами на основании заявки Заказчика; - осуществление консультаций Заказчика по телефону, электронной почте и в офисе Исполнителя; - осуществление технической профилактики работоспособности и восстановления работоспособности справочно-правовых систем в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения заявки Заказчика. |
Приложения: | |
Запрос цен_ООЗ (ТЗ)_СПС УСД, РС янв-дек 2024.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443169 |