Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

09-08-2023

Запрос цены. на поставку медицинских изделий для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины) (#72289570)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815200000123000100 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815200000123000100

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

на поставку медицинских изделий для оснащения фельдшерско-акушерских пунктов, врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

ул. Калинина, д.106а, пом.2, Чебоксары, Чувашская Республика, 428022

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Кочеткова Елена Евгеньевна

Адрес электронной почты

cro-07@med.cap.ru

Номер контактного телефона

7-8352-283500-137

Факс

7-8352-283480
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

08.08.2023 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

11.08.2023 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2023 - 08.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Кислородный ингалятор 32.50.21.129 Штука 12.00000000000
Комплект шин транспортных иммобилизационных складных для взрослых и детей большой 32.50.22.127 Штука 8.00000000000
Носилки 30.99.10.110 Штука 11.00000000000
Шины для транспортировки иммобилизации (разной конструкции) 32.50.22.127 Штука 2.00000000000
Костыль подмышечный 32.50.22.128 Штука 8.00000000000
Щит спинальный иммобилизационный с фиксатором головы и ременной системой 32.50.22.129 Штука 5.00000000000
Жгут резиновый кровоостанавливающий 21.20.24.170 Штука 3.00000000000
Набор воздуховодов 32.50.50.190 Упаковка 9.00000000000
Концентратор кислорода 32.50.50.190 Штука 3.00000000000
Укладка эпидемиологическая 21.20.24.170 Штука 13.00000000000
Укладка родовая акушерская 32.50.50.190 Штука 3.00000000000
Укладка противопедикулезная 21.20.24.170 Штука 3.00000000000
Набор ф.50 (для оказания помощи при авариях с кровью) 21.20.24.170 Штука 3.00000000000
Набор для оказания помощи при анафилактическом шоке 21.20.24.170 Штука 3.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 60 календарных дней. До подписания документов о приемке оборудования должен предоставить Заказчику обеспечение гарантийных обязательств в размере 2% от начальной (максимальной) цены контракта.

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое изделие должно быть новым (оборудованием, которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2022 года выпуска. Приемка поставленного Оборудования осуществляется в ходе передачи Оборудования Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов.
Приложения:

запрос 450н.docx

запрос 2342.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1443284

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка технических средств реабилитации: кресло-коляска активного типа (для инвалидов и детей-инвалидов) для обеспечения инвалида в 2023г., проживающего на территории Республики Дагестан.
Запрос цены. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Запрос цены. Услуги по ремонту и техническому обслуживанию облучающего, электрического диагностического и электрического терапевтического оборудования, применяемого в медицинских целях
Запрос цены. Кефир
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии и обеспечению им инвалида в 2023 году
Запрос цены. Поставка оркестровых стульев

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.