Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2019

Услуги по сканированию и обработке всех поступающих в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии документов и формированию судебных дел в электронном виде (#44016740)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 242 400 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003119000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Название тендера Услуги по сканированию и обработке всех поступающих в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии документов и формированию судебных дел в электронном виде
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46836 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564925 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Сергей Юрьевич
Телефон: 7-8352-240159
Электронная почта: a79.slavrentev@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 15:11:26
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и подается в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 242 400 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01151000031
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июль 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 424 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок производится согласно ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по сканированию и обработке всех поступающих в Арбитражный суд Чувашской Республики – Чувашии документов и формированию судебных дел в электронном виде
Количество: 6 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 40 400 Российский рубль
Стоимость: 242 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 63.11.11.000 (Услуги по обработке данных)


Всего на сумму: 242 400 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СМП Сканировка.docx (АД СМП Сканировка 115.36 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Средство для мытья посуды
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка мебели медицинской
    Поставка мебели медицинской
    Подписка на периодические печатные издания
    Услуги по физической охране административного здания суда

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.