Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

07-12-2019

Поставка мебели медицинской (#44016736)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 733 229 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000119001247
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка мебели медицинской
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46886 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565754 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Морякова Ирина Валериановна
Телефон: 8-8352-283503
Факс: 8-8352-283480
Электронная почта: cro-30@med.cap.ru
Дополнительная информация: заказчик:Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики. Адрес: 428022, г. Чебоксары, ул. Калинина, д. 106а, пом.2 Адрес электронной почты: cro-30@med.cap.ru Номер контактного телефона: (8352) 28-35-03 Контактное лицо: Морякова Ирина Валериановна БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Место нахождения: 428014, г. Чебоксары, ул. Ашмарина, д. 85 Почтовый адрес: 428014, г. Чебоксары, ул. Ашмарина, д. 85 Адрес электронной почты: zakupki242466@mail.ru Номер контактного телефона: (8352) 24-24-66

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2019 в 15:52:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2019
Дополнительная информация - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 733 229 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования и средства от приносящей доход деятельности.
Номер организации заказчика 03152000143
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка и сборка Товара осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения Договора.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 7 332 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 36 661 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). ОИК может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, новое ОИК, с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тележка медицинская универсальная
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 625 Российский рубль
Стоимость: 146 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тележка медицинская универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка прикроватная
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 766 Российский рубль
Стоимость: 95 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тумбочка прикроватная)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка медицинская универсальная
Количество: 28 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 607 Российский рубль
Стоимость: 213 014 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тележка медицинская универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Ширма медицинская
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 126 Российский рубль
Стоимость: 18 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Ширма медицинская)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка медицинская универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 600 Российский рубль
Стоимость: 9 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тележка медицинская универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тележка медицинская универсальная
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 55 411 Российский рубль
Стоимость: 55 411 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тележка медицинская универсальная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумбочка прикроватная
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 508 Российский рубль
Стоимость: 195 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Тумбочка прикроватная)


Всего на сумму: 733 229 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1241-ЭА.doc (1241-ЭА 519 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение об электронном аукционе (Извещение об электронном аукционе.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Пакет для мусорного ведра
    Поставка лекарственных препаратов (Аллергены)
    Поставка датчиков пульсоксиметрических для паллиативного отделенения
    Шкаф медицинский
    Средство для мытья посуды
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.