Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Услуги

01-08-2024

Запрос цены. Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) (#79662088)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: УСД В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0115100002524000063 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0115100002524000063

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ

Наименование объекта закупки

Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств)

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

1. В электронной форме на адрес it.usd.chv@sudrf.ru. При подаче в электронной форме необходимо указать в строке "Тема" электронного сообщения номер настоящего запроса. 2. Почтой по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Денисов Александр Вячеславович

Адрес электронной почты

it.usd.chv@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-8352-300040
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 15:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 10.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) в соответствии с прилагаемым описанием объекта закупки (техническим заданием).



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Системный блок компьютера, утративший потребительские свойства. ФККО 4 81 201 01 52 4 38.22.29.000 Штука 28
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Мониторы компьютерные жидкокристаллические, утратившие потребительские свойства, ФККО 4 81 205 02 52 4 38.22.29.000 Штука 3
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Мониторы компьютерные электроннолучевые, утратившие потребительские свойства, ФККО 4 81 205 03 52 4 38.22.29.000 Штука 3
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Принтеры, утратившие потребительские свойства, ФККО 4 81 202 01 52 4 38.22.29.000 Штука 31
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства, ФККО 4 81 202 01 52 4 38.22.29.000 Штука 1
Услуги по утилизации отходов (списанной компьютерной техники, оргтехники, картриджей печатающих устройств) - Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные, ФККО 4 81 203 02 52 4 38.22.29.000 Штука 1250


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Услуги оказываются Исполнителем: на основании действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности; при наличии Исполнителя в Реестре специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями. Услуги включают в себя: приемку отходов со склада Заказчика, погрузку их в транспортное средство, доставку в место складирования отходов Исполнителя (далее – вывоз отходов); складирование отходов; демонтаж отходов, сортировку радиоэлектронного лома; разборку радиоэлектронных блоков с выделением металлосодержащей фракции; первичную обработку ломов и отходов, содержащих драгоценные металлы, их переработку в концентраты и другие полупродукты, предназначенные для аффинажа; направление концентрата и других полупродуктов для аффинажа драгоценных металлов в специализированную организацию, осуществляющую аффинаж драгоценных металлов, включенную в перечень организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.1998 № 972 "Об утверждении Порядка работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, и перечня организаций, имеющих право осуществлять аффинаж драгоценных металлов"; утилизацию отходов, не содержащих лом и отходы драгоценных металлов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации; возмещение Заказчику стоимости драгоценных металлов при обнаружении таковых по результатам аффинажа.

Порядок оплаты

Оплата оказанных услуг осуществляется Заказчиком в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Услуги должны соответствовать действующим стандартам и техническим регламентам на данные виды услуг. Исполнитель в ходе оказания Услуг соблюдает необходимые мероприятия по технике безопасности, пожарной и промышленной безопасности, промышленной санитарии, охране окружающей среды, правила техники безопасности по эксплуатации оборудования, техники и механизмов. Гарантия качества оказанных услуг распространяется на все составляющие результаты услуг. Исполнитель несет ответственность за недостатки оказанных услуг, в том числе в случае предъявления Заказчику предписаний и других требований в области нарушений, допущенных Исполнителем при оказании услуг. Все расходы по устранению недостатков, замечаний, связанных с оказанием услуг, производятся за счет Исполнителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Исполнитель осуществляет вывоз отходов с территории Заказчика по адресу: г. Чебоксары, ул. Байдукова, д. 23, в рабочее время с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00). Услуги по утилизации отходов оказываются по адресу осуществления лицензируемых видов деятельности. Услуги осуществляются Исполнителем в следующие сроки: - вывоз отходов с территории Заказчика – в течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения Контракта; - демонтаж отходов, сортировка радиоэлектронного лома, разборка радиоэлектронных блоков с выделением металлосодержащей фракции, первичная обработка ломов и отходов, содержащих драгоценные металлы, их переработка в концентраты и другие полупродукты, предназначенные для аффинажа, направление концентрата и других полупродуктов для аффинажа драгоценных металлов в специализированную организацию, осуществляющую аффинаж драгоценных металлов, утилизация отходов, не содержащих лом и отходы драгоценных металлов – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Акта приема-передачи отходов (последней партии отходов); - возмещение Заказчику стоимости драгоценных металлов по результатам аффинажа – в течение 50 (пятидесяти) рабочих дней с даты заключения Контракта. По факту оказания услуг в полном объеме Исполнитель представляет Заказчику: паспорт по извлеченным материалам; заверенную надлежащим образом копию приемо-сдаточного акта о передаче электронного лома для аффинажа драгоценных металлов в специализированную организацию; акт утилизации отходов с указанием наименования, а также серийного и инвентарного номеров (в отношении компьютерной техники и оргтехники), подтверждающий, что отходы не вывезены на несанкционированные свалки и не захоронены на полигонах ТБО без переработки; расчет (паспорт) за драгоценные металлы, поступившие в ломе и отходах по форме Д-30; исполненное платежное поручение о перечислении Исполнителем на расчетный счет Заказчика денежных средств за выделенные при аффинаже драгоценные металлы.
Приложения:

Запрос цен_ООЗ (ТЗ)_утилизация отходов 2024.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1917195

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка противоопухолевого средства (Вемурафениб)
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка термостатов, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование для создания молекулярно-генетической лаборатории на базе биологического отделения БУ "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Минздрава Чувашии
Запрос цены. на поставку медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), (в рамках строительства нового здания поликлиники БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению чехлов на культю голени, бедра в целях социального обеспечения граждан в 2024 году.
Запрос цены. Поставка эндопротеза локтевого сустава

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.