Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия /

01-08-2024

Запрос цены. на поставку медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), (в рамках строительства нового здания поликлиники БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия. (#79662085)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0815200000124000153 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0815200000124000153

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Наименование объекта закупки

на поставку медицинских изделий (приобретение оборудования в рамках строительства врачебных амбулаторий и отделений общей врачебной практики (семейной медицины)), (в рамках строительства нового здания поликлиники БУ «Канашская центральная районная больница им. Ф.Г. Григорьева» Минздрава Чувашии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

428022, Чувашская Республика, Чебоксары, ул. Калинина, д.106а, пом.2.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Пигалёва Екатерина Владимировна

Адрес электронной почты

cro-12@med.cap.ru

Номер контактного телефона

8-8352-283503-134

Факс

8-8352-283480
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:20

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

01.08.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии со статьей 33 Федерального закона №44-ФЗ



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 2.00000000000
Штука 9.00000000000
Штука 12.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 2.00000000000
Штука 8.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Сроки поставки товара – с момента заключения контракта в течение 60 календарных дней, в том числе ввод в эксплуатацию медицинского изделия и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие.

Порядок оплаты

Оплата по Государственному контракту осуществляется по факту поставки медицинского изделия и оказания Услуг, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком в ЕИС документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 %

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок с момента ввода медицинского изделия в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией производителя (изготовителя) не менее 12 месяцев. Гарантийный срок с момента ввода медицинского изделия в эксплуатацию в соответствии с эксплуатационной документацией поставщика не менее 12 месяцев.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставляемое медицинское изделие должно быть новым (которое не было в употреблении, не прошло ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств) и не ранее 2024 года выпуска. Приемка поставленного медицинского изделия осуществляется в ходе передачи изделия Получателю(ям) в Месте доставки по рабочим дням с 09 часов до 15 часов, а в пятницу и предпраздничные дни с 09 часов до 14 часов.
Приложения:

2433.pdf

запрос 878..docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918071

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресло-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Ремонт вооружения, военной и специальной техники и военно-технического имущества в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (поставка компьютерных клавиатур для нужд МВД по Чувашской Республике в рамках государственного оборонного заказа вне государственной программы вооружения (в рамках текущего ремонта и технического обслуживания)
Запрос цены. Поставка противопролежневых подушек в целях социального обеспечения граждан в 2024 году
Запрос цены. Поставка противоопухолевого средства (Вемурафениб)
Запрос цены. Поставка расходных материалов
Запрос цены. Поставка термостатов, ввод в эксплуатацию и обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих оборудование для создания молекулярно-генетической лаборатории на базе биологического отделения БУ "Республиканское бюро судебно-медицинской экспертизы" Минздрава Чувашии

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.