Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Одежда, обувь, ткани, кожа

22-09-2021

Халат изолирующий, одноразового использования (#56648488)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 900 000 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000121000792
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Халат изолирующий, одноразового использования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46137 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553652 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛИЦА КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Безрукова Татьяна Валерьевна
Телефон: 7-8352-509913-132
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-08@med.cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 12:04:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка"
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать: -копии документов в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона №44-ФЗ: копия(ии) регистрационного(ых) удостоверения(й) или информацию о реквизитах регистрационного(ых) удостоверения(й) на товар(ы) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ; и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона №44-ФЗ или копии таких документов: - (Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616)При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами (п. 6 ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ) - копия выписки из реестра российской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров или - копия выписки из реестра евразийской промышленной продукции с указанием номеров реестровых записей соответствующих реестров а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719 (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий). В случае представления участником закупки в составе заявки выписки из реестра российской промышленной продукции или реестра евразийской промышленной продукции с указанием совокупного количества баллов, не соответствующего требованиям, установленным для целей осуществления закупок постановлением Правительства РФ от 17.07.2015 № 719, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 900 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 03155000004
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ И СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется с момента заключения контракта на основании заявок Заказчика в течение 7 календарных дней с момента ее поступления, но не позднее 15.12.2021 г. Поставка товара осуществляется транспортом Поставщика.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103155000004002
Номер позиции 202103155000004002000138

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 95 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). ОИК может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, новое ОИК, с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643970000001500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Халат изолирующий, одноразового использования
Количество: 20000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 95 Российский рубль
Стоимость: 1 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.12.30.190 (Халат изолирующий, одноразового использования)


Всего на сумму: 1 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 834-ЭА 2021.doc (Аукционная документация 556 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мягкого инвентаря
    На поставку медицинского изделия – насос инфузионный общего назначения, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Приобретение жилого помещения для многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей
    Выполнение работ по изготовлению специальной одежды и обеспечению ею инвалидов в 2021 году
    Устройство инженерных сетей и благоустройство фельдшерско-акушерского пункта в д. Шинеры, ул. Клубная, д.239 Вурнарского района Чувашской Республики
    Поставка технических средств реабилитации - телевизоров с телетекстом для приема программ со скрытыми субтитрами и обеспечение ими инвалидов в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.