Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Строительство / проектирование / ремонт

22-09-2021

Устройство инженерных сетей и благоустройство фельдшерско-акушерского пункта в д. Шинеры, ул. Клубная, д.239 Вурнарского района Чувашской Республики (#56648486)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 564 929 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ШИНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115300004021000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШИНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Устройство инженерных сетей и благоустройство фельдшерско-акушерского пункта в д. Шинеры, ул. Клубная, д.239 Вурнарского района Чувашской Республики
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ШИНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 429213, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Шинеры д, УЛ КЛУБНАЯ, 240
Почтовый адрес Российская Федерация, 429213, Чувашская Республика - Чувашия, Вурнарский р-н, Шинеры д, УЛ КЛУБНАЯ, 240
Ответственное должностное лицо Убаков Радим Александрович
Телефон: 8-83537-61742
Электронная почта: vur-shinery@cap.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2021 в 13:05:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие АО «ЕЭТП»
Порядок подачи заявок на участие . Для участия в электронном аукционе участник закупки подает заявку в электронной форме. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 564 929 Российский рубль
Номер организации заказчика 01153000040
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ШИНЕРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВУРНАРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта по 10 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101153000040001
Номер позиции 202101153000040001000023

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 56 492 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810197063000208 л/с БИК 049706001

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 11298.58 (2.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Гарантийные обязательства обеспечиваются предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на лицевой счет Заказчика. В соответствии с частью 8.1 статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ субъект малого предпринимательства, с которым заключается контракт, освобождается от требования обеспечения гарантийных обязательств в том же порядке, что и от обеспечения исполнения контракта: если представит информацию о своей добросовестности из реестра контрактов.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Устройство инженерных сетей и благоустройство фельдшерско-акушерского пункта в д. Шинеры, ул. Клубная, д.239 Вурнарского района Чувашской Республики
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 564 929 Российский рубль
Стоимость: 564 929 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 564 929 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ШИНЕРЫ ФАП Документация (15).doc (ШИНЕРЫ ФАП Документация (15) 1.6 Мб)
  • ШИНЕРЫ Смета ФАП.xls (ШИНЕРЫ Смета ФАП 1.04 Мб)
  • ШИНЕРЫ Проект.pdf (ШИНЕРЫ Проект 1.25 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка медицинских изделий (мебели медицинской), ввод в эксплуатацию, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия.
    Поставка реагентов для коагулогического анализатора CS-2100i
    Поставка мягкого инвентаря
    На поставку медицинского изделия – насос инфузионный общего назначения, с питанием от сети, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие
    Приобретение жилого помещения для многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей
    Выполнение работ по изготовлению специальной одежды и обеспечению ею инвалидов в 2021 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.