Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0115300020013000345
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Наименование заказа: Поставка, сборка и установка детской мебели для нужд МБДОУ «Детский сад №176» г. Чебоксары
Контактная информация по проведению тендера
Организация Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Адрес места нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Контактное лицо Сергеева Светлана Игоревна
Телефон: 7-8352-234121
Факс: 7-8352-234121
Электронная почта: cgki_munzakaz2@gcheb.cap.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 428009, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 4
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению
о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Порядок оформления и подачи
котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 18.11.2013 в 17:00
Место: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Московский, 33а, каб. 407, E-mail: cgki_munzakaz2@gcheb.cap.ru,тел. 23-41-24, рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) (время
московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3611172 Столы детские
3611197 Стулья детские
3611303 Кровати детские
3612243 Шкафы для одежды матерей и персонала
Начальная (Максимальная) цена контракта 99813.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №4
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена Договора включает все расходы Поставщика, в том числе: стоимость Товара, стоимость упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на доставку, сборку и
установку, страхование, ремонт в течение гарантийного срока обслуживания, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением
Договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 176 "Золотой петушок" города Чебоксары Чувашской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 428009, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Университетская, д. 4
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа За счет средств из республиканского бюджета ЧР бюджету г.Чебоксары на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на
2011-2015 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в течение 45 банковских дней с момента
доведения лимитов бюджетных обязательств, на основании подписанных Сторонами акта приемки-передачи, товарно-транспортных накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры. Авансирование не
предусмотрено
Документация
На публикацию.zip
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7510590
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
ХимпробиркиВыполнение заказа на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».Оказание транспортных услугПоставка, сборка и установка детской мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской РеспубликиВыполнение заказа на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».Оказание транспортных услуг