Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Мебель и интерьер

12-11-2013

Поставка, сборка и установка детской мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики (#10428137)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 43 813 рублей
Закупочная организация: ЧЕБОКСАРСКОЕ ГОРКОМИМУЩЕСТВО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0115300020013000344
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Наименование заказа: Поставка, сборка и установка детской мебели для нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №122 «Солнечный лучик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» города Чебоксары Чувашской Республики

Контактная информация по проведению тендера

Организация Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом
Адрес места нахождения Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428015, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр.Московский, 33 а, -
Контактное лицо Крылова Анна Владимировна
Телефон: 7-8352-231314
Факс: 7-8352-234121
Электронная почта: cgki_munzakaz1@gcheb.cap.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г.Чебоксары, Московский пр., д. 33 б
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 12.11.2013 в 08:00
Место: Котировочная заявка подаётся на русском языке в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Котировочная заявка в письменной форме оформляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.07.2005 №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 №94-ФЗ) и по форме, приведённой в приложении №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок. Любой участник размещения заказа вправе подать только одну котировочную заявку, внесение изменений в которую не допускается. Порядок оформления и подачи котировочной заявки, подаваемой участником размещения заказа в форме электронного документа, приведён в приложении №2 к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 15.11.2013 в 17:00
Место: 428015, Чувашская Республика, г.Чебоксары, пр.Московский, 33 а, каб. 407. Тел. 23-41-28, E-mail: cgki_munzakaz2@gcheb.cap.ru, рабочие дни с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 по 13.00) (время московское).
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611172 Столы детские
3611197 Стулья детские
3611303 Кровати детские
3612243 Шкафы для одежды матерей и персонала
3612262 Вешалки для полотенец
Начальная (Максимальная) цена контракта 43813.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно приложению №4
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена Договора включает все расходы Поставщика, в том числе: стоимость Товара, стоимость упаковки, транспортные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, расходы на доставку, сборку и установку, страхование, ремонт в течение гарантийного срока обслуживания, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с исполнением Договора.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №122 "Солнечный лучик" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей" города Чебоксары Чувашской Республики
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г.Чебоксары, Московский пр., д. 33 б
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 14 календарных дней с момента заключения Договора
Источник финансирования заказа За счет средств из республиканского бюджета ЧР бюджету г.Чебоксары на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 г.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный Товар производится путем безналичного расчета в течение 45 банковских дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств, на основании подписанных Сторонами акта приемки-передачи, товарно-транспортных накладных о передаче Товара Заказчику и счета-фактуры. Авансирование не предусмотрено.

Документация


  • На публикацию.zip

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7511150
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по организации и проведению обучения (повышение квалификации) врачебного персонала
    Выполнение заказа на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Чебоксары
    Химпробирки
    Выполнение заказа на поставку лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения, специализированного детского лечебного питания гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи».
    Оказание транспортных услуг

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.