Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705483529
Способ размещения запрос цен
Название тендера текущий ремонт зала заседаний Учёного совета в корпусе «А» университета по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, дом 15.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55213 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 690863 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧУВАШСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.Н. УЛЬЯНОВА"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора gordeev59@inbox.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 583012
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.09.2017 в 17:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок :г. Чебоксары, Московский проспект, дом 15, каб. Г-213
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 07.09.2017 в 10:30
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 02.09.2017 по 06.09.2017
Место предоставления Заявка подаётся участником закупки Заказчику в письменной форме.
Приём заявок осуществляется по адресу: 428015, город Чебоксары, Московский проспект, дом 15, кабинет К-207 в рабочие дни (понедельник-пятница, за исключением праздничных дней, обед с 12 часов до 13 часов) с 08 часов до 17 часов (время московское) до даты окончания срока подачи заявок.
Порядок предоставления тендерной документации Любой участник закупки вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа (сообщением по электронной почте, адрес которой указан в п.1 документации о закупке), заказчику запрос о разъяснении положений документации о закупке. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса направляет письменно или в форме электронного документа (сообщением по электронной почте) разъяснения положений документации о закупке.
Дата начала предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – 02 сентября 2017 года.
Дата окончания предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке – 06 сентября 2017 года.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170222641
Номер позиции в плане закупок П165 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) текущий ремонт зала заседаний Учёного совета в корпусе «А» университета по адресу: г. Чебоксары, Московский проспект, дом 15.
Начальная (максимальная) цена договора 993 990 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки :г. Чебоксары, Московский проспект, дом 15.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
41.20.40.000 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
|
41.20 Строительство жилых и нежилых зданий |
|
|
|
2 |
43.34.10.110 Работы малярные во внутренних помещениях зданий
|
43.34.1 Производство малярных работ |
|
|
|
Документация
извещение_корпА_2_01.09.2017г (01.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по участию артиста-инструменталиста в мероприятии "Дни Еревана в Санкт-Петербурге"Поставка музыкальных инструментовПшеница продовольственная 3 класса (содержание клейковины 25% и выше), соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011; ТР ТС 015/2011; ТР ТС 021/2011; ТР ТС 022/20110815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88Поставка товараПрепараты влияющие на центральную нервную систему