Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705484538
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.09.2017 в 12:39
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции производиться Поставщиком после получения авансирования от Покупателя в размере, предусмотренном п.5.1 договора. Поставщик имеет право досрочной поставки продукции с согласия Покупателя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка продукции производиться транспортом Покупателя или транспортной организацией за счет Покупателя. Возможна поставка продукции силами Поставщика при условии заключения с Покупателем договора на оказание транспортных услуг.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков, подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО «ГосНИИ «Кристалл» 606007 г. Дзержинск, ул.Зеленая,6, ИНН 5249116549, КПП 524901001
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансирование производится Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя, в размере пропорционально полученному авансу от государственного заказчика. Окончательный расчет за поставленную продукцию производится Покупателем в течение 10 (десяти) банковских дней после получения окончательного расчета от государственного заказчика с учетом ранее перечисленного аванса. При доставке продукции автомобильным транспортом Поставщика, Покупатель оплачивает расходы Поставщика по доставке продукции.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П985 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Начальная (максимальная) цена договора 31 922 776 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Социалистическая, д.1.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.51.11.000 Пороха и готовые взрывчатые вещества
|
20 Производство химических веществ и химических продуктов |
Килограмм |
10000 |
|
Документация
Извещение (01.09.2017)
Извещение (31.08.2017)
Проект договора продукт ТУ 84-1145-88 (31.08.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка расходных материалов для нужд СПб ГБУК и ДО "ИКП"Пшеница продовольственная 3 класса (содержание клейковины 25% и выше), соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 015/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011Оказание услуг по обеспечению участия музыкальной группы в мероприятии "Дни Еревана в Санкт-Петербурге"Оказание услуг по участию артиста-инструменталиста в мероприятии "Дни Еревана в Санкт-Петербурге"Поставка музыкальных инструментовПшеница продовольственная 3 класса (содержание клейковины 25% и выше), соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011; ТР ТС 015/2011; ТР ТС 021/2011; ТР ТС 022/2011