Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

02-09-2017

0815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88 (#29641165)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 31 922 776 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705484538
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 01.09.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
ИНН 2130095159
КПП 213001001
ОГРН 1112130014325
Фактический адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика, Чебоксары, Социалистическая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.09.2017 в 12:39
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции производиться Поставщиком после получения авансирования от Покупателя в размере, предусмотренном п.5.1 договора. Поставщик имеет право досрочной поставки продукции с согласия Покупателя.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка продукции производиться транспортом Покупателя или транспортной организацией за счет Покупателя. Возможна поставка продукции силами Поставщика при условии заключения с Покупателем договора на оказание транспортных услуг.
Организатор закупки Функции организатора закупки выполняет Заказчик АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков, подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Сведения о контрагенте АО «ГосНИИ «Кристалл» 606007 г. Дзержинск, ул.Зеленая,6, ИНН 5249116549, КПП 524901001
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансирование производится Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя, в размере пропорционально полученному авансу от государственного заказчика. Окончательный расчет за поставленную продукцию производится Покупателем в течение 10 (десяти) банковских дней после получения окончательного расчета от государственного заказчика с учетом ранее перечисленного аванса. При доставке продукции автомобильным транспортом Поставщика, Покупатель оплачивает расходы Поставщика по доставке продукции.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П985

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-00987. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Начальная (максимальная) цена договора 31 922 776 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Чувашская Республика, г.Чебоксары, ул.Социалистическая, д.1.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.51.11.000 Пороха и готовые взрывчатые вещества 20 Производство химических веществ и химических продуктов Килограмм 10000

Документация

Извещение (01.09.2017)
Извещение (31.08.2017)
Проект договора продукт ТУ 84-1145-88 (31.08.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов для нужд СПб ГБУК и ДО "ИКП"
Пшеница продовольственная 3 класса (содержание клейковины 25% и выше), соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011, ТР ТС 015/2011, ТР ТС 021/2011, ТР ТС 022/2011
Оказание услуг по обеспечению участия музыкальной группы в мероприятии "Дни Еревана в Санкт-Петербурге"
Оказание услуг по участию артиста-инструменталиста в мероприятии "Дни Еревана в Санкт-Петербурге"
Поставка музыкальных инструментов
Пшеница продовольственная 3 класса (содержание клейковины 25% и выше), соответствующая требованиям ГОСТ Р 52554-2006 и требованиям Технических Регламентов Таможенного союза: ТР ТС 005/2011; ТР ТС 015/2011; ТР ТС 021/2011; ТР ТС 022/2011

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.