Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0315100000524000284
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)Название тендера Поставка системы обработки медицинских изображений
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ТРАВМАТОЛОГИИ, ОРТОПЕДИИ И ЭНДОПРОТЕЗИРОВАНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (Г. ЧЕБОКСАРЫ)
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. ФЕДОРА ГЛАДКОВА, Д.33
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428020, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ. ФЕДОРА ГЛАДКОВА, Д.33
Ответственное должностное лицо Морозова Екатерина Андриановна
Телефон: 7-8352-706018-1253
Электронная почта: zakupki@orthoscheb.ru
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо за исполнение договора -
Начальник ОИТ - Архипкин Андрей Николаевич адрес электронной почты: aarhipkin@orthoscheb.ru,
телефон +7 (8352) 70-60-70 доб.3344
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 08:45
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 10:00
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 62 986 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 12 597 318 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241213003718921300100100151540000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Фёдора Гладкова, дом 33
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Система обработки медицинских изображений |
26.60.12.119-00000268 |
Штука |
2 |
6298659 |
12597318 |
Итого: 12597318 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1259731.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Реквизиты счета: Получатель: УФК по Чувашской Республике (ФГБУ "ФЦТОЭ" МИНЗДРАВА РОССИИ (г. Чебоксары), л/с БИК: 019706900, ИНН/КПП 2130037189/213001001, код дохода-00000000000000000510
Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств. Способ обеспечения Договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать срок исполнения обязательств не менее чем на один месяц.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202403151000005001
Номер позиции 202403151000005001000034
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦД.xlsx
Проект договора..odt
Объект закупки.docx
Требования к заявке.odt
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лекарственных препаратов Прочая закупка товаров, работ и услуг - основных средств (Терминал распознавания лиц)Поставка оборудования (модуль автоматизированных технологических систем) в рамках строительства объекта: «Строительство средней общеобразовательной школы на 165 ученических мест с пристроим помещений для дошкольных групп на 40 мест в с. Янгличи Канашского муниципального округа Чувашской Республики»Выполнение работ по установке автономных дымовых оптико-электронных пожарных извещателей для установки в жилых помещениях граждан, относящихся к социально-незащищенной категории в Алатырском муниципальном округе Чувашской Республики (2 этап)Приобретение квартиры для обеспечение жильем детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещенийПоставка бумаги для офисной техники