Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80850874)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 160 780 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815500000524010184
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Ответственное должностное лицо Галкина Екатерина Валентиновна
Телефон: 7-8352-565445
Электронная почта: rcz03@rchuv.ru
Дополнительная информация: Заказчик Наименование – Муниципальное казенное учреждение "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БУХГАЛТЕРИЯ МАРИИНСКО-ПОСАДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ" Место нахождения – Чувашская Республика, Мариинско-Посадский район, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47 Почтовый адрес – 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д.47 Адрес электронной почты – ia.nikiforova@cap.ru Номер контактного телефона – 8(83542) 2-19-75 Ответственное должностное лицо заказчика – Фролов Владислав Сергеевич Сектор организации и проведения муниципальных закупок – 8(83542) 2-12-32 (вн. 4021) Ответственное должностное лицо: Богданова Алена Владиславовна, Кваскова Ольга Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.10.2024 08:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.10.2024 09:00
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 11.10.2024

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 160 780 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 243211100739721110100100100011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Чувашская Республика, г. Мариинский Посад, ул. Николаева д. 47.

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000005 Пачка 500 321.56 160780


Итого: 160780 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 8039 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403153000971001
Номер позиции 202403153000971001000016


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение № 2_Обоснование НМЦК_бумага (1).xlsx

Приложение № 4 Проект контракта.docx

Приложение № 1 Описание объекта закупки .docx

Приложение № 3 требование к содержанию и составу заявки.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Устройство зоны отдыха в с. Иваново Цивильского муниципального округа Чувашской Республики
Поставка лекарственных препаратов
Прочая закупка товаров, работ и услуг - основных средств (Терминал распознавания лиц)
Поставка оборудования (модуль автоматизированных технологических систем) в рамках строительства объекта: «Строительство средней общеобразовательной школы на 165 ученических мест с пристроим помещений для дошкольных групп на 40 мест в с. Янгличи Канашского муниципального округа Чувашской Республики»
Выполнение работ по установке автономных дымовых оптико-электронных пожарных извещателей для установки в жилых помещениях граждан, относящихся к социально-незащищенной категории в Алатырском муниципальном округе Чувашской Республики (2 этап)
Приобретение квартиры для обеспечение жильем детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лицам из числа в возрасте от 14 до 23 лет по договорам найма специализированных жилых помещений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.