Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка изделий медицинских для стерилизации (#45972717)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 317 996 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000120000190
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка изделий медицинских для стерилизации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Липина Мария Евгеньевна
Телефон: 7-8352-509913-133
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-31@med.cap.ru
Дополнительная информация: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА» МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Место нахождения: 428014, г. Чебоксары, ул. Ашмарина, д. 85 Почтовый адрес: 428014, г. Чебоксары, ул. Ашмарина, д. 85 Адрес электронной почты: zakupki242466@mail.ru Номер телефона: (8352) 24-24-66 факс: (8352) 24-24-71 Стахрова Светлана Николаевна – начальник отдела материально-технического снабжения Адрес электронной почты: zakupki242466@mail.ru Номер телефона: (8352) 24-24-66 факс: (8352) 24-24-71

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 15:13:28
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.04.2020
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - копию(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) для подтверждения соответствия товара(ов) требованиям, установленным Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 317 996 Российский рубль
Номер организации заказчика 03152000143
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком партиями, в срок с момента заключения контракта и по 25 декабря 2020 года на основании заявки Заказчика в течение 7 календарных дней с момента ее поступления.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15 899 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки Зак-ку обеспечения исполнения контракта (далее – ОИК). ОИК может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии (далее – БГ) или внесением денежных средств на счет Зак-ка. Способ ОИК, срок действия БГ определяются в соответствии с 44-ФЗ участником закупки, самостоятельно. Срок действия БГ должен превышать срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой БГ, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, ОИК в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на 25 и более % по отношению к НМЦК, НСЦЕ товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет ОИК с учетом положений ст.37 44-ФЗ. В ходе ИК участник закупки вправе изменить способ ОИК и (или) предоставить Зак-ку взамен ранее предоставленного ОИК, новое ОИК, с учетом положений ст.96 44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. Если контракт заключается с казенным учреждением, положения 44-ФЗ об ОИК не применяются. Если контракт заключается с СМП, СОНО (п.1 ч. 1 ст.30 44-ФЗ), такой участник освобождается от предоставления ОИК с учетом положений ст.96 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 70000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 86 100 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 10000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 12 700 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )

Наименование товара, работы, услуги: Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Количество: 2800 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 37 Российский рубль
Стоимость: 105 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Упаковка для стерилизации, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Упаковка для стерилизации, одноразового использования
Количество: 6400 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 76 736 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Упаковка для стерилизации, одноразового использования)

Наименование товара, работы, услуги: Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
Количество: 30000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 36 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Индикатор химический/физический для контроля стерилизации )


Всего на сумму: 317 996 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 286-ЭА.doc (286-ЭА 483 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение и обоснование закупки (Извещение и обоснование закупки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Техническое обслуживание автомобильной техники
    Канцелярские товары (обложки, журналы, бланки)
    Оказание услуг по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителей транспортных средств.
    Поставка сборно-разборных вольеров для служебных собак МВД по Чувашской республике
    Пробирка вакуумная; не вакуумная
    Выполнение работ по объекту "Ремонт автомобильной дороги по улице Чапаева в г. Канаш (от улицы 30 лет Победы до улицы Московской)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.