Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

24-03-2020

Канцелярские товары (обложки, журналы, бланки) (#45972712)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 180 630 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Чувашской Республики
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100003120000008
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Название тендера Канцелярские товары (обложки, журналы, бланки)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46785 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 564181 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение сроков в связи с Указом Президента РФ от 25.03.2020 N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 27.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ
Место нахождения Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 428000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 4
Ответственное должностное лицо Лаврентьев Сергей Юрьевич
Телефон: 7-8352-240159
Электронная почта: a79.slavrentev@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 11:45:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ЗАО "Сбербанк-АСТ" http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и подается в соответствии со статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 10.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 180 630 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000031
Организация заказчика АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ - ЧУВАШИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг июнь 2020 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 806 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок производится согласно ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810800001000010 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые - уведомление о вручении бандероли
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 3 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Карточки почтовые - уведомление о вручении письма
Количество: 70000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 52 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.12.120 (Карточки почтовые, карточки для переписки из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 15000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 93 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Папка картонная
Количество: 3000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 Российский рубль
Стоимость: 19 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.193 (Папка картонная)

Наименование товара, работы, услуги: Журнал учёта выдаваемых (направляемых) исполнительных листов на исполнение
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 453 Российский рубль
Стоимость: 9 075 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.110 (Журналы регистрационные из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Расписка
Количество: 7500 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 1 875 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 180 630 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД СМП Бланки — 2.docx (АД СМП Бланки — 2 1.44 Мб)
  • Техническая документация

    • АД СМП Бланки (АД СМП Бланки.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по капитальному ремонту административного здания, расположенного по адресу: г. Чебоксары, 62 квартал Акшкюльского лесничества
    Закупка древесины топливной для котельных в количестве 1300 м3 (март 2020 г.)
    Приобретение интерактивного комплекса , напольной мобильной стойки и интерактивной панели для нужд МБУ ДО "Детская художественная школа" г. Канаш ЧР
    Поставка анализатора гематологического ИВД, автоматического
    Поставка напорных труб из полиэтилена для нужд МУП "Водоканала"
    Техническое обслуживание автомобильной техники

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.