Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-10-2019

Поставка диагностических карточек и гель-фильтрации. (#43061208)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 447 667 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000119001058
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера Поставка диагностических карточек и гель-фильтрации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Липина Мария Евгеньевна
Телефон: 7-8352-509913
Факс: 7-8352-283480
Электронная почта: cro-31@med.cap.ru
Дополнительная информация: БУ «Новочебоксарский медицинский центр» Минздрава Чувашии Место нахождения: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 68 Почтовый адрес: 429956, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д. 68 Сосина Наталья Борисовна -руководитель контрактной службы; zakupki-nmc@mail.ru (8352) 762720

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 13:53:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.11.2019
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со ст.14 Закона №44-ФЗ, или копии таких документов: - указание (декларирование) в заявке наименования страны происхождения товара в соответствии с Приказом Минфина №126н от 04.06.2018 г. - сертификат о происхождении товара форма СТ-1 в соответствии с Постановлением №102 от 05.02.2015; копии документов в соответствии с п.3 ч.5 ст.66 Закона №44-ФЗ: копия(ии) действующего(их) регистрационного(ых) удостоверения(й) или информацию о реквизитах регистрационного(ых) удостоверения(й) на товар(ы)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 447 666 Российский рубль
Источник финансирования за счет средств обязательного медицинского страхования, за счет средств предпринимательской деятельности, родовых сертификатов.
Номер организации заказчика 03152000262
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "НОВОЧЕБОКСАРСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг по заявке Заказчика в течении 5 (пяти) дней

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диагностические карточки Rh Подгруппы + K для гелевой центрифуги
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 142 473 Российский рубль
Стоимость: 142 473 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Диагностические карточки ABO/D + Перекрестная реакция для пациентов для гелевой центрифуги
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 75 081 Российский рубль
Стоимость: 75 081 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Карточки ID Лисс/ Кумбс
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 98 381 Российский рубль
Стоимость: 98 381 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартные эритроциты ABO для гелевой центрифуги
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 736 Российский рубль
Стоимость: 40 157 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Реагенты диагностические для иммуногематологических исследований in vitro: ID-Дилюент 1
Количество: 2 (Единица измерения: ФЛАК)
Цена за ед.изм.: 16 436 Российский рубль
Стоимость: 32 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)

Наименование товара, работы, услуги: Стандартные эритроциты для гелевой центрифуги
Количество: 7 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 385 Российский рубль
Стоимость: 58 698 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.23.111 (Препараты диагностические)


Всего на сумму: 447 666 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1028-ЭА.doc (1028-ЭА 501 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка автоматизированной системы оповещения населения, СМС и громкой связи в комплекте (системный блок)
    Поставка изделий медицинских хирургических.
    Текущий ремонт кабинетов здания администрации
    Капитальный ремонт Урмарского отделения БУ " Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии (замена труб и радиаторов отопления, отделка входов, приямков и вентшахт, смена выпусков канализации, защита стен и углов, подключение оборудования)
    Поставка медицинских изделий (пробирки) для БУ "Козловская ЦРБ им. И.Е. Виноградова" Минздрава Чувашии
    Поставка , монтаж (сборка) медицинской мебели

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.