Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0815200000119001056
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИНазвание тендера Капитальный ремонт Урмарского отделения БУ " Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии (замена труб и радиаторов отопления, отделка входов, приямков и вентшахт, смена выпусков канализации, защита стен и углов, подключение оборудования)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КАЛИНИНА, ДОМ 106А, ПОМЕЩЕНИЕ 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Безрукова Татьяна Валерьевна
Телефон: 8-8352-509913-132
Факс: 8-8352-283480
Электронная почта: cro-08@med.cap.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК:Бюджетного учреждение Чувашской Республики "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: контрактная служба (приказ БУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии от 27.09.2019 г. №191). Руководитель контрактной службы: Андреев Михаил Анатольевич 58-26-91; ответственный за заключение контракта Герасимова Наталия Николаевна 58-55-16, ответственный за техническое задание Волков Владимир Михайлович 58-01-98.
Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru
Контактный телефон: 58-55-16, факс 58-57-09.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.10.2019 в 12:09:32
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2019 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.11.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 05.11.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 556 729 Российский рубль
Источник финансирования Средств целевых субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики.
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта до 13.12.2019 года
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 35 567 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки либо путем внесения денежных средств, либо путем предоставления банковской гарантии, в порядке, определенном в соответствии со ст. 44 Закона № 44-ФЗ.
Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.
Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Закона № 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Банковская гарантия для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, должна соответствовать ст. 45 Закона № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Правила взаимодействия участника закупки, оператора электронной площадки и заказчика в случае предоставления участником закупки банковской гарантии в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2018 № 626. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт Урмарского отделения БУ " Республиканский противотуберкулезный диспансер" Минздрава Чувашии (замена труб и радиаторов отопления, отделка входов, приямков и вентшахт, смена выпусков канализации, защита стен и углов, подключение оборудования)
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 556 729 Российский рубль
Стоимость: 3 556 729 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 556 729 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
1113-ЭА 2019.doc (1113-ЭА 2019 585 Кб)Сметы.xlsx (Сметы 858.2 Кб)Техническая документация
- Извещение о проведении электронного аукциона (Извещение о проведении электронного аукциона.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по внедрению программно-аппаратных комплексов управления очередьюПоставка спортивного оборудования и инвентаря.Поставка световодовПоставка автоматизированной системы оповещения населения, СМС и громкой связи в комплекте (системный блок)Поставка изделий медицинских хирургических.Текущий ремонт кабинетов здания администрации