Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-12-2014

Совместный электронный аукцион на право определения поставщика на поставку лекарственных препаратов (Отхаркивающее муколитическое средство) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики на 1 полугодие 2015 года (#15130844)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 194 439 рублей
Закупочная организация: КУ "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0815200000114000744
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Название тендера совместный электронный аукцион на право определения поставщика на поставку лекарственных препаратов (Отхаркивающее муколитическое средство) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики на 1 полугодие 2015 года
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина, 106 А, помещение 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428022, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, Калинина,106а -
Ответственное должностное лицо Меркурьева Анастасия Игоревна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2014 в 16:21:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей и направляется оператору электронной площадки одновременно в форме 2-х электронных документов.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 19.12.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 22.12.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация При поставке товара обязательно наличие регистрационного удостоверения поставляемого лекарственного препарата, выданного в соответствии с действующим порядком экспертизы и регистрации лекарственных препаратов

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 194 439 Российский рубль
Источник финансирования бюджетные и внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03152000093
Организация заказчика бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На основании заявки в течение 5 календарных дней с момента ее поступления, в период с момента заключения контракта до момента полного исполнения Сторонами обязательств по контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 767 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 838 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин Чувашии (БУ «Республиканская детская клиническая больница» Минздравсоцразвития Чувашии), ИНН/КПП 2128014804/213001001, р/с 40601810600003000003 Банк: Отделение - НБ Чувашская Республика БИК 049706001, л/с БИК 049706001
Номер организации заказчика 03152000129
Организация заказчика бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг На основании заявки в течение 5 календарных дней с момента ее поступления, в период с момента заключения контракта до момента полного исполнения Сторонами обязательств по контракту.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 176 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном ст. 44 Федерального закона №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 883 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок внесения: контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Минфин Чувашии (БУ «Республиканская клиническая больница» Минздравсоцразвития Чувашии), ИНН/КПП 2130031892/213001001, р/с 40601810600003000003 Банк: Отделение - НБ Чувашская Республика БИК 049706001, л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Дорназа альфа раствор для ингаляций 2,5 мг/2,5 мл, 2,5 мл - ампулы №6
Количество: 22.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 838 Российский рубль
Стоимость: 194 439 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.723 (Средства рвотные, противорвотные, противокашлевые и отхаркивающие)
Кол-во: бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская клиническая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (03152000129): 2
Кол-во: бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканская детская клиническая больница" Министерства здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (03152000093): 20


Всего на сумму: 194 439 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров российского, белорусского и (или) казахстанского происхождения (в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД-СА ЦЗМ 2015.doc (АД-СА ЦЗМ 2015 431.5 Кб)
  • Приложение №1 и №2.xlsx (Приложение №1 и №2 38.76 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Замена электропроводки на 5 этаже в общежитии
    Приобретение мягкого инвентаря для дошкольных образовательных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики
    Совместный электронный аукцион на право определения поставщика на поставку лекарственных препаратов (Препараты желатина) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики на 1 полугодие 2015 года
    Поставка офисной бумаги
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку продуктов питания (мясных продуктов)
    Спортивный инвентарь

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.