Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

06-12-2014

Поставка офисной бумаги (#15130841)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 14 068 рублей
Закупочная организация: БУ "Центр финансового и хозяйственного обеспечения" Минкультуры Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200027214000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет бюджетное учреждение Чувашской Республики "Центр финансового и хозяйственного обеспечения учреждений культуры" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
Название тендера Поставка офисной бумаги

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет бюджетное учреждение Чувашской Республики "Центр финансового и хозяйственного обеспечения учреждений культуры" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
Место нахождения Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр. Ленина, 15, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр. Ленина, 15, -
Ответственное должностное лицо Гониашвили Илия Георгиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2014 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, пр. Ленина, 15, каб. 106
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 14 067 Российский рубль
Источник финансирования Средства от приносящей доход деятельности
Номер организации заказчика 03152000272
Организация заказчика бюджетное учреждение Чувашской Республики "Центр финансового и хозяйственного обеспечения учреждений культуры" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 25 декабря 2014 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная
Количество: 95.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 148 Российский рубль
Стоимость: 14 067 Российский рубль
Код по ОКПД: 21.12.14 (Бумага немелованная прочая или картон для графических целей)


Всего на сумму: 14 067 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Форма котировочной заявки.docx (Форма котировочной заявки 19.81 Кб)
  • проект контракта.docx (проект контракта 33.17 Кб)
  • Техническое задание.doc (Техническое задание 36.5 Кб)
  • Обоснование НКМЦ.xls (Обоснование НКМЦ 57.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по текущему ремонту помещений, в части монтажа пластиковой перегородки в главном корпусе.
    Аукцион в электронной форме среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключить контракт на поставку продуктов питания (молочных продуктов)
    Приобретение жилого помещения для последующего обеспечения благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа на территории Ядринского района Чувашской Республики в 2014 году
    Замена электропроводки на 5 этаже в общежитии
    Приобретение мягкого инвентаря для дошкольных образовательных учреждений Красноармейского района Чувашской Республики
    Совместный электронный аукцион на право определения поставщика на поставку лекарственных препаратов (Препараты желатина) для нужд медицинских организаций Чувашской Республики на 1 полугодие 2015 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.