Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115100002524000070
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИНазвание тендера Закупка канцелярских товаров для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 428003, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ БАЙДУКОВА, ДОМ 23
Ответственное должностное лицо Егоров Алексей Иванович
Телефон: 7-8352-300009
Факс: 7-8352-625110
Электронная почта: konkurs_usd@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 08.10.2024 15:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2024 09:00
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 18.10.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 69 711 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241212802678221300100101210010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги д. 23
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
282 |
25.46 |
7179.72 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
23 |
26.54 |
610.42 |
Краска штемпельная |
20.59.30.190-00000001 |
Штука |
21 |
25.71 |
539.91 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000003 |
Штука |
1000 |
31.44 |
31440 |
Средство корректирующее канцелярское |
20.59.59.900-00000001 |
Штука |
722 |
41.47 |
29941.34 |
Итого: 69711.39 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6971.14 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта, гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств путем внесения денежных средств осуществляется участником закупки на лицевой счет Управления Судебного департамента в Чувашской Республике-Чувашии для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение: ИНН 2128026782 КПП 213001001 (Управление Судебного департамента в Чувашской Республике – Чувашии л/с БИК 019706900 Код средств 0002 В поле "Назначение платежа" необходимо указать: «Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование закупки)». В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002». Факт внесения денежных средств на счет Заказчи
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401151000025001
Номер позиции 202401151000025001000196
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Прил № 1 Обоснование НМЦК.docx
Прил № 2 ГК.docx
Прил № 3 ООЗ (ТЗ).docx
Прил № 4_Требования к содержанию, составу заявки_нов.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (молоко, сливочное масло)Выполнение работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах городского округаВыполнение работ по ремонту системы водоснабженияНа оказание услуг по проведению профилактического медицинского осмотра врачом стоматологом детскимРемонт грунтовой дороги по ул. Дружбы, Яндуша, Ягодная в д. Юнгапоси Моргаушского муниципального округа Чувашской РеспубликиЗакупка канцелярских товаров для нужд районных (городского) судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии