Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

19-04-2024

Поставка канцелярских товаров (#77636043)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 56 575 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0815500000524004323
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
Наименование заказа: Поставка канцелярских товаров
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 242210100513621010100100190010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ЗАКУПОК ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"
ИНН 2130225986
Адрес места нахождения Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Почтовый адрес Российская Федерация, 000000, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ И.Я.ЯКОВЛЕВА, Д. 2А
Контактное лицо Антонова Наталия Владимировна
Телефон: 7-8352-565447
Факс: 7-8352-565450
Электронная почта: rcz36@rchuv.ru

Заказчик

Организация КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ДЕТСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ САНАТОРИЙ "ЧУВАРЛЕЙСКИЙ БОР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ИНН 2101005136

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления 429810, Чувашская Республика, Алатырский район, с.Чуварлеи, ул.Николаева, д.143

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 08.05.2024 в 09:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 08.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 14.05.2024

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. 2. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ. 3. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 95 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 28.6 рублей
Стоимость: 2717 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники
Количество: 135 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 350 рублей
Стоимость: 47250 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 198.7 рублей
Стоимость: 1987 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Краска для рисования
Количество: 50 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 70.5 рублей
Стоимость: 3525 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 16.5 рублей
Стоимость: 660 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Стирательная резинка
Количество: 40 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 10.9 рублей
Стоимость: 436 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (приложение 2 - обоснование нмцк.xlsx)
  • Проект государственного контракта (приложение 4 - проект контракта-56575.doc)
  • Описание объекта закупки (приложение 1 - ооз.docx)
  • Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе (приложение 3 требование аукцион услуги.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бумага для офисной техники
    Набор для донорской крови, четырехкамерный
    Приобретение автомобиля Газель Next (или эквивалент)
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МЕТИЛПРЕДНИЗОЛОН
    На поставку лекарственных препаратов для медицинского применения БЕНДАМУСТИН
    Поставка изделий медицинского назначения (Система противопролежневая с надувным матрасом с регулируемым давлением), ввод в эксплуатацию изделия медицинского назначения, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих изделия медицинского назначения

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.