Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

09-12-2023

Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Чувашской Республике (#74941299)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Организатор тендера: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100147997123100567
Номер 100147997123100567
Дата и время размещения закупки 08.12.2023 11:35
Дата и время окончания подачи предложений 12.12.2023 09:00
Идентификационный код закупки 231213010625921300100100310000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
ИНН организации 2130106259
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Счётчикова Анна Павловна
Адрес организации Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
Адрес электронной почты заказчика goz_21@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)224-35-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка канцелярских товаров для нужд МВД по Чувашской Республике
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1495.94
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 14.12.2023
Срок действия контракта по 29.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий контракт может быть расторгнут до истечения срока его действия в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - по соглашению Сторон; - по решению суда; - в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Дополнительные условия Оплата по контракту производится в безналичном порядке за счет средств федерального бюджета в пределах доведенного лимита бюджетных обязательств на 2023 год. При корректировке лимитов бюджетных обязательств или иных изменениях в финансировании Заказчика по соглашению Сторон допускается внесение изменений в график финансирования контракта в части оплаты
Бюджет Федеральный бюджет (КБК 188 0302 084 0657010 244)
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 4 календарных дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ ежедневник и планинги.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чебоксары, Эгерский б-р, д 4А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Заказчик вправе уменьшить размер оплаты Исполнителю, причитающейся за выполнение контракта, на сумму неустойки (штрафа, пени) с учетом последующего перечисления ее в установленном законодательством Российской Федерации порядке в доход федерального бюджета по следующим реквизитам: р/с 03100643000000011500 в Отделение – НБ Чувашская Республика Банка России//УФК по Чувашской Республике г. Чебоксары л/с 04151А70530 в УФК по Чувашской Республике (ФКУ «ЦХиСО МВД по Чувашской Республике») БИК 019706900 к/с 40102810945370000084
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ПЛАНИНГИ. Планинг
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид планинга- датированный 2024 годом, Тип крепления- спираль либо пружина, Обложка - экокожа с твердым переплетом Особенности: поролоновая прослойка, прострочка по периметру, справочная информация. Количество листов не менее 60 шт. Цвет внутреннего блока: кремовая бумага плотностью не менее 80 г/м2 Текст на обложке должен быть выполнен горячим тиснением золотой фольгой (образец текста по согласованию с Заказчиком), размер тиснения не менее 50 кв.см. Основной цвет обложки: темно-синий Размеры длина: 30 х 14 см
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 498.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 996.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ЕЖЕДНЕВНИКИ. Ежедневник
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид ежедневника - датированный 2024 годом, Формат листа А5, количество листов e 160 и < 170, внутренний блок - кремовая бумага плотностью не менее 80 г/м2. Вид линовки: линейка; обложка-искусственная кожа, поролоновая прослойка. Должны быть отрывные перфорированные уголки, прострочка по периметру. Цвет обложки – темно-синий. Цвет среза - по согласованию с Заказчиком. Должны быть 2 закладки ляссе, прошивка обложки по периметру. Линованный блок с полем для даты и почасовым планингом. Текст на обложке должен быть выполнен горячим тиснением золотой фольгой (образец текста по согласованию с Заказчиком), размер тиснения не менее 50 кв.см.
Страна происхождения
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 499.94 (Не выше)
Стоимость, руб. 499.94
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЛЬТАИР" (ИНН: 2130227775, КПП:213001001)
 
Статус закупки: Запланирована
Информация предоставлена на: 08.12.2023 13:26

Приложения

КП Альтаир.jpeg
ТЗ ежедневник и планинги.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Публикация поздравлений, объявлений в газете
Средства индивидуальной защиты
Поставка лекарственных препаратов
Предоставление на условиях простой (неисключительной) лицензии права использования программ для ЭВМ и Баз данных
Возмещение расходов на международную и междугороднюю телефонную связь
Поставка ноутбука

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.