Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

11-11-2023

Поставка флагов 90*135 под древко для УФССП России по Чувашской Республике-Чувашии (#74160173)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 24 000 рублей
Организатор тендера: УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100001443123100086
Номер 100001443123100086
Дата и время размещения закупки 10.11.2023 10:00
Дата и время окончания подачи предложений 10.11.2023 12:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УФССП РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2129056035
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Марков Алексей Валерьевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика mto@r21.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(835)230-60-58
Дополнительная контактная информация +7(835)230-60-54
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка флагов 90*135 под древко для УФССП России по Чувашской Республике-Чувашии
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 13.11.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с законодательством РФ
Дополнительные условия Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство по поставке — флагов, именуемых в дальнейшем Товар, в соответствии с согласованной Сторонами Спецификацией (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью настоящего Договора. 1.2. Заказчик обеспечивает оплату Товаров в установленном Договором порядке, форме и размере. 1.3. Флаги должны соответствовать требованиям ФЗ РФ и нормативно-правовым актам Геральдической службы РФ ( цвет, размер, материал изготовления).
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Цвет, материал и размеры поставляемой продукции
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Да
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Поставка флагов.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чебоксары, ул Энтузиастов, зд 34А Цена Договора включает общую стоимость Товара, включая расходы по доставке, разгрузке, установке Товара, уплате налогов, сборов и других обязательных платежей, оплачиваемых Заказчиком за полное выполнение Поставщиком своих обязательств по настоящему Договору. 2.2. Цена Договора составляет____________________________________, с учетом НДС. 2.3. Заказчик осуществляет расчет согласно представленных счет - фактур, счетов и товарных накладных в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки товара, путем перечисления средств федерального бюджета в пределах выделенного лимита бюджетных обязательств на 2021 год, на расчетный счет Поставщика. 2.4. Цена Договора является твердой и определяется на весь срок исполнения Договора. Поставка и разгрузка Товара на склад Заказчика осуществляется транспортом и силами Поставщика по адресу: 28023, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 34 А. 3.2. Поставщик обязуется поставить товар в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания настоящего договора. 3.3. Дата поступления Товара в Управление Федеральной службы судебных приставов по Чувашской Республике - Чувашии считается датой поставки. 3.4. Обязательства Поставщика по настоящему Договору считаются выполненными с момента фактической передачи товара Заказчику и подписания товарной накладной представителями Заказчика. 3.5. Оплата по Договору осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями, путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Договоре. В случае изменения расчетного счета, Поставщик обязан в однодневный срок в письменной форме сообщить об этом Заказчику, с указанием новых реквизитов расчетного счета. В противном случае, все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в настоящем Договоре счет несет Поставщик. 3.6. Заказчик вправе отказаться от принятия Товара, поставка которого просрочена или совершена в нарушение требований раздела 5 настоящего Договора. 3.7. В случае отказа от приема Товара Заказчик обязан во всех экземплярах товарной накладной сделать отметку об отказе с указанием причины отказа, должности, фамилии приемщика и подписать ее. 3.8. В рамках исполнения настоящего Договора поставка Товара Заказчику осуществляется в соответствии с п. 3.1. настоящего Договора. 3.9. Право собственности на Товар переходит к Заказчику в момент фактического приема Товара Заказчиком.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим Законодательством РФ. 9.2. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, Поставщик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается Договором в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.
2 Размер штрафа за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Договором, устанавливается Договором в виде фиксированной суммы в размере 1 000,00 (одной тысячи) рублей. 9.3. В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, а также в иных случаях ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик направляет Поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).
3 Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Договором, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Договором срока исполнения обязательства, и устанавливается Договором в размере одной трехсотой, действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Договора, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Договором и фактически исполненных Поставщиком. 9.4. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств, предусмотренных Договором, за исключением просрочки исполнения Поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Договором. За ненадлежащее исполнение обязательств Поставщик уплачивает Заказчику штраф.
4 Размер штрафа устанавливается Договором в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке: 10 % цены договора в сумме ________________ (____________________) рублей копеек. 9.5. Стороны настоящего Договора освобождаются от уплаты неустойки (штрафа, пеней), если докажут, что просрочка исполнения соответствующего обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой Стороны. 9.6. Договор расторгается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Договора в соответствии с гражданским законодательством РФ.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ВЫМПЕЛ. Флаг РФ (135*90, под древко)
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 15 (шт.)
Цена за ед. руб. 600.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ФЛАГИ. Флаг РФ 90*135 б/герба
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 15 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНФОРМ-МЕДИА" (ИНН: 2128036741, КПП:213001001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.11.2023 11:14

Приложения

Поставка флагов.doc
20231110_094214.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг почтовой связи в 2023 г.
Поставка кофе растворимого натурального (1/150 гр)(в соответствии с техническим заданием)
Оказание услуг телеграфной связи (по телефону)
Расходные материалы для оргтехники (оригинальные тонер-картриджи)
Поставка битумно-резиновой кровельной мастики и макловицы.
Лист стальной оцинкованный

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.