Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

04-03-2023

Приобретение информационных стендов (#69013414)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 15 600 рублей
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100042469123100042
Номер 100042469123100042
Дата и время размещения закупки 03.03.2023 14:00
Дата и время окончания подачи предложений 03.03.2023 16:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
ИНН организации 2129056028
КПП организации 213001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Киселева Жанна Юрьевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика palata@chtts.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(835)262-17-28
Дополнительная контактная информация 428000, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Маркса, д. 56
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение информационных стендов
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15600.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.03.2023
Срок действия контракта по 07.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Настоящий Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О Контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия Товар изготавливается и поставляется в соответствии с техническим заданием.
Бюджет Оплата производится за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла Техническое задание.rtf
Условия поставки
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя) Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Чебоксары, ул К.Маркса, д 56 Срок поставки Товара: в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня заключения Контракта. Доставка Товара осуществляется в рабочее время Заказчика, т.е. с понедельника по пятницу (кроме выходных и праздничных дней) с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение Контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2 В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер пени составляет одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Поставщиком.
3 В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Поставщик вправе потребовать уплату пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства.
4 Применение неустойки (штрафа, пени) не освобождает Стороны от исполнения обязательств по настоящему Контракту.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МОДЕЛИ, МАКЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ. Приобретение информационных стендов (Ролл ап)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Мобильный раздвижной стенд с баннером, сматывающимся в металлическую конструкцию, с сумкой. Формат: 0,85 х 2,00 Баннерная ткань 440 грамм на метр. Полноцветная широкоформатная печать. Материал конструкции – серебристый алюминий.
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 6500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 6500.00
2 Наименование товара (работ, услуг) МОДЕЛИ, МАКЕТЫ И АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ. Приобретение информационных стендов (Пресс-вол)
Дополнительное описание товара, работы, услуги Формат: 3000 х 2000 Баннерная ткань 440 грамм на метр. Полноцветная широкоформатная печать. Металлическая конструкция из джокерных труб. Способ крепления - с помощью клеевых карманов или колец
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 9100.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9100.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кондратьев Владислав Георгиевич (ИНН: 212800597141)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 03.03.2023 15:30

Приложения

Предложение Исполнителя.pdf
Техническое задание.rtf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по монтажу ОПС в кабинете для оперативного совещания (подвальное помещение под административным зданием) Межмуниципального отдела МВД России «Южноуральский» Челябинской области
На оказание услуг по хранению водных биологических ресурсов в том числе продуктов их переработки, требующих определенных температурных условий хранения
Свободностоящая стремянка, 7 ступеньки, раб. высота 3,49 м
РЕМОНТ КОМНАТНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ ВОЗДУХА
Оказание услуг по техническому обслуживанию систем (средств, установок) обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений
Закупка фильтров для пожарных автомобилей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.