Объявление о закупке №100201627122100265
|
Номер
|
100201627122100265
|
Дата и время размещения закупки
|
09.12.2022 15:16
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
10.12.2022 15:16
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
|
ИНН организации
|
2128056868
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Казарез Надежда Юрьевна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki@21.mchs.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(835)253-01-56
|
Дополнительная контактная информация
|
Ответственное должностное лицо по составлению технического задания: Власенко Тимофей Николаевич, тел.: +7(8352)62-01-56
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Приобретение штампа со встроенной штемпельной подушкой для путевой документации структурных и пожарно-спасательных подразделений (Согласно техническому заданию)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1050.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней c даты подписания контракта
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
12.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
предусмотрена
|
Дополнительные условия
|
соответствие участника закупки требованиям, установленным п. 3 - 5, 7 - 11 ч. 1 ст. 31 Федерального закона №44-ФЗ
|
Бюджет
|
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
10 календарных дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
тз.pdf
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, ул Мичмана Павлова, д 23
|
Доставка, разгрузочно-погрузочные работы Товара осуществляется силами и средствами Поставщика
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, виновная Сторона несет ответственность, установленную действующим законодательством
Российской Федерации и Контрактом
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
Прочее. Штамп со встроенной подушкой (Согласно техническому заданию)
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1050.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1050.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Прокопьев Владимир Владимирович (ИНН: 211604146782)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 09.12.2022 15:19
|