Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

03-12-2022

Прочая закупка товаров (приобретение информационного стенда) (#67075852)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Организатор тендера: МО МВД РОССИИ "АЛАТЫРСКИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100111562122100073
Номер 100111562122100073
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 09:58
Дата и время окончания подачи предложений 03.12.2022 09:58
Идентификационный код закупки 221212200258421220100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МО МВД РОССИИ "АЛАТЫРСКИЙ"
ИНН организации 2122002584
КПП организации 212201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Фимина Светлана Александровна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика danger_007_73@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(835)317-27-09
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Прочая закупка товаров (приобретение информационного стенда)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 1800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации согласно договора
Дополнительные условия
Бюджет федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 12.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла договор стенд (березка).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Чувашская республика - Чувашия, Порецкий р-н, с/п Порецкое
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность, в порядке, установленном действующим законодательством, в зависимости от степени их вины.
2 В случае несвоевременной или неполной оплаты Заказчиком товара в сроки, указанные в п.2.1. Заказчик выплачивает Исполнителю на основании его письменного требования пеню в размере 0,3 % от недоперечисленной суммы за каждый день просрочки платежа.
3 В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа составляет 10 процентов цены контракта.
4 Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 0,9м на 1,0м (6 кармашек размером 23смх30см) основа поликарбонат, цвет синий
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 1800.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 1800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Кошелев Сергей Валентинович (ИНН: 212200380299)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:27

Приложения

ком предл Кошелев.pdf
договор стенд (березка).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ОСАГО
Фотобумага и чернила для струйного принтера
Поставка тепловых пушек. (Поставка объекта закупки производится за наличный расчет).
Оказание услуг по стирке белья в прачечной
Поставка коммутатора холодного резервирования в сфере ИКТ
Техническое обслуживание и ремонт автоматической установки газового пожаротушения в помещении серверной Кингисеппской таможни.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.