Объявление о закупке №100111562122100073
|
Номер
|
100111562122100073
|
Дата и время размещения закупки
|
02.12.2022 09:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.12.2022 09:58
|
Идентификационный код закупки
|
221212200258421220100100080000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МО МВД РОССИИ "АЛАТЫРСКИЙ"
|
ИНН организации
|
2122002584
|
КПП организации
|
212201001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Фимина Светлана Александровна
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
danger_007_73@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
7(835)317-27-09
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Прочая закупка товаров (приобретение информационного стенда)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
1800.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
05.12.2022
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2022
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
согласно договора
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Нет
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
12.12.2022
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
договор стенд (березка).docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Чувашская республика - Чувашия, Порецкий р-н, с/п Порецкое
|
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных настоящим Договором, Стороны несут ответственность, в порядке, установленном действующим законодательством,
в зависимости от степени их вины.
|
2
|
В случае несвоевременной или неполной оплаты Заказчиком товара в сроки, указанные в п.2.1. Заказчик выплачивает Исполнителю на основании его письменного требования пеню в размере
0,3 % от недоперечисленной суммы за каждый день просрочки платежа.
|
3
|
В соответствии с постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных
договором, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных настоящим договором, размер штрафа составляет 10 процентов цены контракта.
|
4
|
Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ 0,9м на 1,0м (6 кармашек размером 23смх30см) основа поликарбонат, цвет синий
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1800.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1800.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Кошелев Сергей Валентинович (ИНН: 212200380299)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:27
|