Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

01-10-2020

Право заключения договора на поставку Технической химии для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс» (#48976329)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 1 373 330 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Право заключения договора на поставку Технической химии для нужд Филиала «Марий Эл и Чувашии» ПАО «Т Плюс»

Категория ОКПД2:
20.13 Вещества химические неорганические основные прочие
Категория ОКВЭД2:
46.75.2 Торговля оптовая промышленными химикатами
Количество: 9 280,97 ед
Цена за единицу продукции: 147,97 руб. (цена с НДС, НДС: 20%)
Общая стоимость закупки: 1 373 330,08 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 30.09.2020 11:40
Дата окончания подачи заявок: 14.10.2020 14:00
Дата вскрытия заявок: 15.10.2020 14:00
Дата последнего редактирования: 30.09.2020 11:40
Организатор: Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО «Т Плюс»
Почтовый адрес заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Местонахождение заказчика: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Контактный адрес e-mail: Krasnova.Svetlana@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8352) 22-52-78
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции производится Покупателем после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры. В случае если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции при условии предоставления Покупателю полного комплекта документов на оплату Продукции:
- Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12), подписанной Сторонами – 2 экз./или УПД;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз. (не требуется, в случае предоставления УПД).
Условия поставки: Срок поставки (начало и окончание): 02.12.2020 – 02.08.2021г.
Место рассмотрения заявок: 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
Дата и время рассмотрения заявок: 28.10.2020 14:00
Дата и время подведения итогов: 11.11.2020 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
- 429960, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 97
- 424007, Россия, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Крылова, 47
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями документации в отсканированном виде (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора», Форма 14 «Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel )
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Контактное лицо:
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка станка для навязки пожарных рукавов
Заявка закупку № 2468080 от 30.09.2020, ОМТО ЗМК ТЭМПО. Запасные части к дробеструйной установке Cabilux: Ролик, Дозатор, Прокладка, Соединение
Поставка ЗИП к предохранительной арматуре ИПК
Заявка закупку № 2468075 от 30.09.2020, ОМТО НТЗ "Тэм-по". Пневмоавтоматика: Фильтр, Клапан, Пневмораспределитель
Периодическое техническое освидетельствование лифтов на объектах АО "РУСАЛ Саяногорск" в 2021г.
Масла, смазки Лукойл

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.