Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры
будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
|
30 минут
|
Условия оплаты:
|
Оплата Продукции производится Покупателем после её получения при условии выставления Поставщиком счета-фактуры не ранее истечения 30 (тридцати) календарных дней и не позднее
истечения 60 (шестидесяти) календарных дней с момента поступления Продукции на склад и выставления счета-фактуры. В случае если участник закупки является субъектом малого и
среднего предпринимательства Оплата Продукции производится Покупателем в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты поставки Продукции при условии предоставления Покупателю
полного комплекта документов на оплату Продукции:
Оригинала товарной накладной на Продукцию (форма ТОРГ-12), подписанной Сторонами – 2 экз./или УПД;
- Оригинала счета-фактуры– 1 экз. (не требуется, в случае предоставления УПД).
|
Условия поставки:
|
Срок поставки (начало и окончание): 02.12.2020 – 02.10.2021г.
|
Место рассмотрения заявок:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, г. Чебоксары, Марпосадское ш., д. 4
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
11.11.2020 14:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
18.11.2020 00:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
428022, Россия, Чувашская Республика - Чувашия, Марпосадское шоссе, д.4
|
Комментарии:
После окончания торгов в Системе b2b участники подгружают предложение с последней ценой в обязательном порядке в электронный конверт на ЭТП b2b в соответствии с требованиями
документации (Форма 1 «Письмо о подаче оферты», Форма 2 «Техническое предложение», Форма 3 «Коммерческое предложение», Форма 4 «Протокол разногласий к проекту договора», Форма
«Декларация наименования страны происхождения поставляемых товаров» в обязательном порядке подгружаются отдельными файлами в формате Word/Excel)
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Контактное лицо:
|
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|