Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

08-02-2020

Запрос цены. Поставка канцелярских товаров (#44985319)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Закупочная организация: ГУ-РО ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0215100002420000068 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0215100002420000068

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских товаров

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Информацию просим представить с использованием средств почтовой, факсовой связи, а также электронной почты по адресу: info@ro21.fss.ru, в течение 10 (десяти) дней с момента получения запроса.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Алексеев Алексей Николаевич

Адрес электронной почты

info@ro21.fss.ru

Номер контактного телефона

7-8352-303934

Факс

7-8352-626140
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.02.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.02.2020 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2020 - 03.2020

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских товаров



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 50.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Миллиметр 150.00000000000
Штука 105.00000000000
Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка 30.00000000000
Штука 300.00000000000
Штука 100.00000000000
Клей жидкий ПВА (не менее 40 гр.) 20.52.10.190 Штука 210.00000000000
Клей-карандаш (не менее 20 гр.) 20.52.10.190 Штука 210.00000000000
Метр 50.00000000000
Штука 50.00000000000
Сантиметр 50.00000000000
Штука 15.00000000000
Штука 210.00000000000
Штука 25.00000000000
Миллиметр 20.00000000000
Органайзер 14 предметов 22.29.25.000 Штука 3.00000000000
Миллиметр 105.00000000000
Штука 50.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Штука 13.00000000000
Штука 100.00000000000
Штука 100.00000000000
Миллиметр 600.00000000000
Метр 25.00000000000
Метр 25.00000000000
Миллиметр 100.00000000000
Миллиметр 25.00000000000
Миллиметр 25.00000000000
Штука 50.00000000000
Метр 50.00000000000
Метр 100.00000000000
Миллиметр 2000.00000000000
Миллиметр 2500.00000000000
Миллиметр 300.00000000000
Миллиметр 300.00000000000
Миллиметр 1000.00000000000
Скоросшиватель "Дело" 17.23.13.193 Штука 10000.00000000000
Миллиметр 200.00000000000
Миллиметр 50.00000000000
Рамка А4 (пластик) 22.29.26.190 Штука 7.00000000000
Лист 50.00000000000
Штука 80.00000000000
Салфетки влажные для монитора и оргтехники (в тубе) 20.41.32.119 Штука 116.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Порядок оплаты

По факту поставки в течение 10 рабочих дней с момента поставки товара в полном объеме и предоставления Исполнителем счета на оплату, накладного и счет - фактуры (при наличии), универсального передаточного документа, подписанного сторонами акта выполненных работ, аванс не предусмотрен

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

срок годности продукции на момент поставки должен составлять не менее 12 месяцев (если предусмотрено производителем)

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора
Приложения:

Запрос предложений.doc

Запрос+предложенийOut.pdf


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Электронный аукцион на оказание услуг или выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме
Запрос цены. Выполнение работ по доработке государственной информационной системы «Автоматизированная информационная система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» в части развития сервисов по взаимодействию с Центральной избирательной комиссией Чувашской Республики
Запрос цены. поставка кресло - коляски с электроприводом повышенной проходимости прогулочной для обеспечения застрахованного лица, получившего повреждение здоровья вследствие несчастного случая на производстве в 2020 году
Запрос цены. Поставка урн

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.