Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0115200001118003828
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМНазвание тендера Поставка продуктов питания (молоко питьевое и кефир)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Дубук Анна Сергеевна
Дополнительная информация: Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Республиканский противотуберкулезный диспансер" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
Местонахождение: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Почтовый адрес: 428015, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Пирогова, д. 4 «В».
Контрактная служба/контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: контрактная служба (приказ КУ "РПТД" Минздравсоцразвития Чувашии от 19.01.2016 №15) руководитель контрактной службы Мысина Елена Николаевна; ответственный за заключение контракта Гаврилова Любовь Викторовна 58-55-16, ответственный за техническое задание Хурсевич Галина Федоровна 48-00-17.
Адрес электронной почты rptd001@med.cap.ru
Контактный телефон: 8(8352) 58-55-16, факс 58-57-09.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.12.2018 в 10:02:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.12.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.12.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 24.12.2018
Дополнительная информация декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки)
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 461 958 Российский рубль
Источник финансирования Оплата поставляемых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) осуществляется за счет субсидий на оказание государственных услуг (выполнение работ), установленных в государственном задании.
Номер организации заказчика 03152000061
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта на основании заявки Заказчика в течение суток с момента ее поступления. Поставка осуществляется до 31 декабря 2019 года.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 097 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта 1. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. 2. Контракт заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. 3. В случае непредоставления участником электронного аукциона, с которым заключается контракта, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. 4. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. 5. В случае, если участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются. 6. Банковское сопровождение контракта: не предусмотрено. ИНН/КПП 2129009518/213001001
Получатель: Минфин Чувашии (БУ «Республиканский противотуберкулезный диспансер» Минздрава Чувашии, л/с БИК – 049706001
Код дохода 85500000000000000510, 855300
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810600003000003 л/с БИК 049706001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кефир
Количество: 3400 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 59 Российский рубль
Стоимость: 203 422 Российский рубль
Наименование товара, работы, услуги: Молоко питьевое
Количество: 5840 (
Единица измерения: Л;ДМ3)
Цена за ед.изм.: 44 Российский рубль
Стоимость: 258 536 Российский рубль
Всего на сумму:
461 958 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
3751-ЭА молоко.doc (3751-ЭА молоко 455 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Услуги почтовой связи общего пользования, связанные с письменной корреспонденциейПоставка электрической энергииПоставка тепловой энергииПоставка тепловой энергииПоставка продуктов питания (творог)Поставка продуктов питания (сметана)