Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31806109787
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера На поставку канцелярских товаров
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений Уточнение данных
Дата публикации 07.02.2018
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Федорова Ирина Константиновна
Электронная почта организатора gb2-z@med.cap.ru
Контакный телефон организатора +8 (8352) 234808
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.02.2018 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 15.02.2018 в 09:00
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.53, кабинет главного врача
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 08.02.2018 по 14.02.2018
Место предоставления Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.53
Порядок предоставления тендерной документации По письменному запросу любого заинтересованного в закупке лица документация может быть представлена в письменной форме в течение двух рабочих дней со дня получения запроса.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2170275013
Номер позиции в плане закупок П8 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка канцелярских товаров
Начальная (максимальная) цена договора 217 165 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Приволжский федеральный округ, Чувашская Республика - Чувашия
Адрес места поставки Российская Федерация, 428008, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гагарина, д.53
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.110 Бумага для печати
|
17.12 Производство бумаги и картона |
Штука |
900 |
Бумага офисная |
2 |
17.23.13.120 Книги бухгалтерские из бумаги или картона
|
17.23 Производство бумажных канцелярских принадлежностей |
Штука |
150 |
Книга учета |
3 |
20.52.10.190 Клеи прочие
|
20.52 Производство клеев |
Штука |
300 |
Клей ПВА |
4 |
32.99.12.110 Ручки шариковые
|
32.99 Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки |
Штука |
50 |
Ручка гелевая черная |
Документация
Документация (07.02.2018)
извещение (07.02.2018)
Прил 2 -ОбоснНмц (07.02.2018)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по объекту: "Строительство наружных сетей уличного освещения в 3 микрорайоне г. Донецка"Поставка продуктов питания (яйцо куриное)Услуги телефонной связи Новороссийск междугороднаяОказание услуги по проведению в 2018 году комплекса мероприятий 3-х информационных кампаний «СТОП-СПИД-2018» по информированию населения Ростовской области и обучению различных групп населения средствам и методам профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов В и СПоставка угляПоставка продуктов питания (хлеб)