Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705527379
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-01114. Поставка лакокрасочных материалов в ассортименте
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 15.09.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46414 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 557962 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.09.2017 в 12:48
Официальный сайт заказчика
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Период поставки товара — сентябрь 2017 г. - август 2018 г. отдельными партиями. Срок поставки товара – в течении 7-ми (семи) календарных дней с момента получения заявки от «Заказчика» на факсу или электронной почтой. Возможна досрочная поставка товара по согласованию с «Заказчиком». Количество поставляемого товара – согласно заявок «Заказчика».
Организатор закупки АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Сведения о контрагенте Закрытое акционерное общество «Научно-производственная компания ЯрЛИ» г. Ярославль (ЗАО «НПК ЯрЛИ»), ИНН 7602003918, КПП 760250001, ОГРН 1027600513159, Юридический адрес: 150044, Ярославская область, г. Ярославль, пр-т. Октября, д.87, телефон: 8-4852-370-100 доб.261.
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара осуществляется на условиях самовывоза со склада «Поставщика», находящегося по адресу: г. Ярославль, ул. Осташинская, д.15а. Поставка товара производится отдельными партиями. Поставка сопровождается пакетом первичных документов (оригиналов товарной накладной, счет-фактуры или УПД).
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Оплата осуществляется путем перечисления денежных средств с отдельного счета «Заказчика» на отдельный счет «Поставщика» в течение 30-ти (тридцати) календарных дней с момента поступления товара на склад «Заказчика» с предоставлением оригиналов товарной накладной, счет - фактуры или УПД. Поставщик обязан заключить с уполномоченным банком (ПАО ВТБ) договор о банковском сопровождении и открыть в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» отдельный счет.
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков подавать заявки на участие в закупке.
16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке.
16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке.
16.4. Установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам продукции, к ее безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению).
16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается.
17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается.
17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается.
17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается.
17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается.
17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается.
17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается.
17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П1112 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-01114. Поставка лакокрасочных материалов в ассортименте
Начальная (максимальная) цена договора 3 650 039 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Социалистическая, д.1 .
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
20.30.12 Материалы лакокрасочные на основе сложных полиэфиров, акриловых или виниловых полимеров в неводной среде; растворы
|
20 Производство химических веществ и химических продуктов |
Килограмм |
20760 |
|
Документация
ДоЗ для ЕП (14.09.2017)
Проект ДОГОВОР лакокраска (3650039,72) (6.6.2.7) (14.09.2017)
Техническое задание (14.09.2017)
Извещение (15.09.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
0815-2017-01143. Поставка спирта этилового ГОСТ Р 55878-2013 (марка Экстра)0815-2017-01139. Поставка спирта этилового ГОСТ Р 55878-2013 (марка Экстра)Ремонт системы речевого оповещения в общежитии университета по адресу г. Новочебоксарск, ул. Ж. Крутовой, дом 4Оказание услуг по транспортированию отходов и передаче отходов специализированной организации0815-2017-01147. Поставка каучука СКМС-30АРК, ГОСТ0815-2017-01146. Поставка Порох дымный марки ДРП-2 ГОСТ 1028-79 "2"