Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

19-05-2017

Поставка канцелярских товаров (#28155263)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 36 218 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115200001117001361
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
Место нахождения Российская Федерация, 428032, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПЛ РЕСПУБЛИКИ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 428004, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, площадь Республики, д2
Ответственное должностное лицо Матвеева Елена Борисовна
Дополнительная информация: Казенное учреждение Чувашской Республики «Центр предоставления мер социальной поддержки» Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики Место нахождения:г. Чебоксары, Красная площадь, д.1. Почтовый адрес:428004, г. Чебоксары, Красная площадь, д.1. Контрактный управляющий, ответственный за заключение контракта: Улыбин Александр Витальевич Адрес электронной почты: socbuh4@med.cap.ru Номер контактного телефона:(8352) 23-11-69.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 12:41:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие на сайте единой электронной торговой площадки www.roseltorg.ru.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.05.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 02.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ К участию в аукционе допускаются: 1) субъекты малого предпринимательства, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 статьи 4 Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. 2) социально ориентированные некоммерческие организации (за исключением социально ориентированных некоммерческих организаций, учредителями которых являются Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования), осуществляющие в соответствии с учредительными документами виды деятельности, предусмотренные пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
Дополнительная информация декларацию о принадлежности участника аукциона к: - субъектам малого предпринимательства (в соответствии с приложением 2 к информационной карте)

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 36 217 Российский рубль
Источник финансирования Республиканский бюджет Чувашской Республики
Номер организации заказчика 08152000003
Организация заказчика казенное учреждение Чувашской Республики "Центр предоставления мер социальной поддержки" Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 362 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в порядке, предусмотренном с. 44 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 810 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения – до момента заключения контракта. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810000004000011 л/с БИК 049706001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нитки для подшивки
Количество: 55.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 210 Российский рубль
Стоимость: 11 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 13.10.85.110 (Нитки швейные синтетические)

Наименование товара, работы, услуги: Книга учета
Количество: 210.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 67 Российский рубль
Стоимость: 14 196 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.120 (Книги бухгалтерские из бумаги или картона)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка шариковая
Количество: 240.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 2 524 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручки шариковые)

Наименование товара, работы, услуги: Краска штемпельная
Количество: 27.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 52 Российский рубль
Стоимость: 1 404 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.30.11.120 (Краски на основе акриловых или виниловых полимеров в водной среде)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш
Количество: 100.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 1 432 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Клей ПВА
Количество: 85.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 Российский рубль
Стоимость: 1 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Корректирующая жидкость
Количество: 60.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 36 Российский рубль
Стоимость: 2 184 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.59.000 (Продукты разные химические, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Клей - карандаш
Количество: 80.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 1 606 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 (Клеи прочие)


Всего на сумму: 36 217 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация 1404-ЭА канцтовары 857 шт. СМП и СОНО.doc (Документация 1404-ЭА канцтовары 857 шт. СМП и СОНО 365 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Канцтовары
    Поставка бетона
    Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования
    Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки
    Ремонт участка автомобильной дороги по переулку между улицами Лесная и Центральная д. Шорчекасы Чебоксарского района Чувашской Республики
    На поставку медицинских изделии (шпатель, салфетки)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.