Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

29-04-2017

0815-2017-00358. Поставка продукта ТУ 84-1145-88 (#27902931)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 31 992 776 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705070429
Способ размещения Закупка у единственного поставщика
Название тендера 0815-2017-00358. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 28.04.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
ИНН 2130095159
КПП 213001001
ОГРН 1112130014325
Фактический адрес заказчика 428006, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Социалистическая, дом 1
Почтовый адрес заказчика 428006, Чувашская Республика, Чебоксары, Социалистическая, дом 1

Контактное лицо от организатора

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА"
Контактное лицо заказчика Кожушко Сергей Валериевич
Электронная почта организатора chapaevzakupki223@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (8352) 396691

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 28.04.2017 в 11:36
Официальный сайт заказчика
Организатор закупки АО «ЧПО им. В.И. Чапаева»
Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг поставка продукции производиться транспортом Покупателя или транспортной организацией за счет Покупателя. Возможна поставка продукции силами Поставщика при условии заключения с Покупателем договора на оказание транспортных услуг.
Сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Поставка продукции производиться Поставщиком после получения авансирования от Покупателя в размере, предусмотренном п.5.1 договора. Поставщик имеет право досрочной поставки продукции с согласия Покупателя. Период поставки товара – май – октябрь 2017 г
Форма, сроки и порядок оплаты продукции Авансирование производится Покупателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления денежных средств от Головного Исполнителя, в размере пропорционально полученному авансу от государственного заказчика. Окончательный расчет за поставленную продукцию производится Покупателем в течение 10 (десяти) банковских дней после получения окончательного расчета от государственного заказчика с учетом ранее перечисленного аванса. При доставке продукции автомобильным транспортом Поставщика, Покупатель оплачивает расходы Поставщика по доставке продукции.
Сведения о контрагенте АО «ГосНИИ «Кристалл» 606007 г. Дзержинск, ул.Зеленая,6, ИНН 5249116549, КПП 524901001
Дополнительные комментарии 16.1. Настоящее извещение информирует о заключении договора (договоров) с единственным поставщиком и не предназначено для приглашения поставщиков, подавать заявки на участие в закупке. 16.2. Настоящее извещение имеет силу документации о закупке. 16.3. Остальные условия проведения закупки содержатся в прилагаемом проекте договора (Приложение №1 к Извещению), являющемся неотъемлемой частью настоящего извещения (документации) о закупке. 16.4. Установленные заказчиком требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с поставляемым товаром / выполняемой работой / оказываемой услугой приведены в проекте договора (Приложение №1 к Извещению). 16.5. Организатор закупки вправе отказаться от проведения закупки без каких-либо последствий в любой момент до заключения договора.
Прочие сведения 17.1. Срок, место и порядок предоставления документации о закупке – не устанавливается. 17.2. Дата и время начала, окончания подачи заявок, место и порядок их подачи – не устанавливается. 17.3. Место и дата рассмотрения, подведения итогов закупки – не устанавливается. 17.4. Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки – не устанавливается. 17.5. Требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их функциональных характеристик (потребительских свойств), количественных и качественных характеристик – не устанавливается. 17.6. Форма, порядок и срок предоставления разъяснений положений документации о закупке – не устанавливается. 17.7. Критерии и порядок оценки и сопоставления заявок – не устанавливается. 17.8. Возможность проведения преддоговорных переговоров – допускается.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160202806
Номер позиции в плане закупок П356

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) 0815-2017-00358. Поставка продукта ТУ 84-1145-88
Начальная (максимальная) цена договора 31 992 776 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки г.Чебоксары, ул. Социалистическая,1

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 20.51.1 Вещества взрывчатые готовые; шнуры огнепроводные и детонирующие; детонаторы; запалы; электродетонаторы; пиропатроны; фейерверки 28 Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки Тонна; Метрическая тонна (1000 кг) 10

Документация

Извещение (28.04.2017)
ДоЗ для ЕП (27.04.2017)
Проект ДОГОВОР продукт ТУ 84-1145-88 (6.6.2.12) (27.04.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги по техническому диагностированию и экспертизе промышленной безопасности газового оборудования и газопроводов ШРП, ГРП и зданий ГРП
Оказание услуг по санитарно-гигиеническим лабораторным исследованиям, замерам и санитарно-эпидемиологическим экспертизам
Поставка автомобиля марки Renault DUSTER (Рено Дастер)
Приобретение сувенирной продукции
0815-2017-00880. Поставка бумаги патронной марки Б ф.830, ГОСТ 876-73
Оказание услуг по перезарядке огнетушителей для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 46 компенсирующего вида Калининского района Санкт-Петербурга

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.