Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

25-12-2015

поставка расходного материала для портативного клинического анализатора I-STAT 300 (#20622848)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 498 150 рублей
Закупочная организация: БУ "РКБ" Минздрава Чувашии
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0315200012915000239
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Название тендера поставка расходного материала для портативного клинического анализатора I-STAT 300

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: техническая ошибка
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 29.12.2015

Контактная информация

Размещение осуществляет БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Место нахождения Российская Федерация, 428018, Чувашская республика - Чувашия, Чебоксары г, МОСКОВСКИЙ, 9
Почтовый адрес Российская Федерация, 428018, Чувашская республика - Чувашия, Чебоксары г, МОСКОВСКИЙ, 9
Ответственное должностное лицо Ильина Ольга Ильинична

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.01.2016 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 428018, Чувашская республика - Чувашия, г. Чебоксары, Московский проспект, 9, административный корпус, каб. 130
Порядок подачи заявок на участие Согласно п. 4 извещения о проведении запроса котировок
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 498 149 Российский рубль
Источник финансирования средства обязательного медицинского страхования, выделенные на оказание стационарной медицинской помощи
Номер организации заказчика 03152000129
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг осуществляется по заявкам Заказчика в течение 14 дней с момента поступления заявки до 31.03.2016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картридж для определения газов и электролитов крови
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 950 Российский рубль
Стоимость: 92 850 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.335 (Реактивы сложные для биохимических исследований)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для определения газов и электролитов крови
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 30 916 Российский рубль
Стоимость: 92 750 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.335 (Реактивы сложные для биохимических исследований)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для определения газов и электролитов крови
Количество: 9.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 29 783 Российский рубль
Стоимость: 268 049 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.335 (Реактивы сложные для биохимических исследований)

Наименование товара, работы, услуги: Картридж для определения количественного тропонина
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 44 500 Российский рубль
Стоимость: 44 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.66.42.335 (Реактивы сложные для биохимических исследований)


Всего на сумму: 498 149 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Проект контракта.docx (Проект контракта 47.52 Кб)
  • Изв. рас. мат. для пор. кл. анализатора I- STAT 300 в ред. от 29.12.15.docx (Изв. рас. мат. для пор. кл. анализатора I- STAT 300 в ред. от 29.12.15 47.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Извещение рас. мат. для портативного кл. анализатора I-STAT 300 (Извещение рас. мат. для портативного кл. анализатора I-STAT 300.docx)
    • Проект контракта (Проект контракта.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по поддержке пропускного и внутриобъектового режима, а также охрану имущества в административном здании по адресу: г.Чебоксары, Президентский бульвар, д.10 и д.17
    Холодное водоснабжение, водоотведение
    Электроэнергия
    электроэнергия  
    Холодное водоснабжение, водоотведение
    Электроэнергия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.