Поставка канцелярских товаров
(Поставка)
|
Категории классификатора:
|
3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
162 800,00 руб. (цена без НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
162 800,00 руб. (цена без НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена без НДС (показывать обе цены)
|
Размещено:
|
23.06.2015 14:50
|
Действительно до:
|
06.07.2015 12:30
|
Дата вскрытия предложений:
|
06.07.2015 13:30
|
Дата последнего редактирования:
|
23.06.2015 14:50
|
Ответственное лицо:
|
Катанаев Иван Васильевич
|
Организатор:
|
ОАО "ЧАК"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
429954, Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
|
Место нахождения заказчика:
|
429954, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
|
Контактный адрес e-mail:
|
in_ilyin@chak.cbx.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8352) 74-15-00
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Покупатель оплачивает стоимость товара, подлежащего поставке, денежными средствами путем перечисления на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком
сертификатов качества на товар, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактической отгрузки товара на
склад Покупателя.
|
Условия поставки:
|
Доставка канцелярских товаров осуществляется Поставщиком до склада Покупателя.
Место поставки Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21.
|
Место рассмотрения предложений:
|
Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
|
Дата и время рассмотрения предложений:
|
10.07.2015 10:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.07.2015 14:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
429954, Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
|
|
|