Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

24-06-2015

Поставка канцелярских товаров (#18070725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Сумма контракта: 162 800 рублей
Организатор тендера: ОАО "ЧАК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
  • Извещение
  • Разъяснения - 0
  • Поступившие цены и предложения - 0

Поставка канцелярских товаров
(Поставка)

Категории классификатора: 3699121 Подставки для ручек, карандашей, книг, бумаги, календарей
3699122 Кнопки, скрепки, булавки канцелярские
3699123 Шилья канцелярские
3699129 Линейки, угольники, транспортиры и канцелярские принадлежности прочие
3699131 Штемпели для датирования и запечатывания
Количество: 1 ед
Цена за единицу продукции: 162 800,00 руб. (цена без НДС)
Общая стоимость закупки: 162 800,00 руб. (цена без НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена без НДС (показывать обе цены)
Размещено: 23.06.2015 14:50
Действительно до: 06.07.2015 12:30
Дата вскрытия предложений: 06.07.2015 13:30
Дата последнего редактирования: 23.06.2015 14:50
Ответственное лицо: Катанаев Иван Васильевич
Организатор: ОАО "ЧАК"
Почтовый адрес заказчика: 429954, Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
Место нахождения заказчика: 429954, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
Контактный адрес e-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8352) 74-15-00
Дополнительная информация по тендеру
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные предложения
Альтернативным предложением называется предложение, условия которого отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к предложению обязательна
Организатор не будет рассматривать предложения, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков: Да
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость товара, подлежащего поставке, денежными средствами путем перечисления на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя.
Условия поставки: Доставка канцелярских товаров осуществляется Поставщиком до склада Покупателя.
Место поставки Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21.
Место рассмотрения предложений: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21
Дата и время рассмотрения предложений: 10.07.2015 10:00
Дата и время подведения итогов: 20.07.2015 14:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 429954, Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, д.21
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП



Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по напылению и выравниванию ППУ-покрытия марки «Ecotermix» 300 (40) на внутренней поверхности сборочных единиц для нужд АО «ЦНИИ «Буревестник»
«Реконструкция существующего здания под научно-исследовательский лабораторный корпус, с надстройкой 5-го этажа»
Уборка помещений ПАО «ВАСО» общей площадью 315 201,39 кв.м.
Капитальный ремонт доменной печи №4. Изготовление и ремонт строительных металлоконструкций.
Закупка запасных частей для видеонаблюдения
Разработка системы автопрограммирования для намоточного станка СНП-2 с системой ЧПУ NC-230 (далее – САПР-УП) и обучение группы специалистов заказчика автопрограммированию с приемом экзаменов.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.