Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Хозяйственные товары

10-09-2010

Тендер по закупке канцелярских товаров (#1401363)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 30 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Способ размещения заказа Запрос котировок
Источник финансирования Федеральный бюджет
Общая цена контракта 30 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

15 сентября 2010, в 18:00
Российская Федерация, 603105, Нижний Новгород, ул. Республиканская, д. 1, ком. 407. См. извещение о проведении запроса котировок (прикрепленный документ)

Место поставки (проведения работ) Отдел (инспекция) в Чувашской Республике Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу: 428038, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 42
Сроки поставки (проведения работ) Поставка товара в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Порядок оплаты Безналичный расчет (на основании выставленных счета, счета-фактуры и товарной накладной путем перечисления денежных средств с лицевого счета Заказчика на счет Поставщика). Срок оплаты 10 (десять) рабочих дней

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Адрес Российская Федерация, 603105, Нижний Новгород, ул. Республиканская, д. 1
Телефон (831) 421-00-19, 428-11-75, факс (831) 428-10-91
E-Mail pmtu_zakupki@mts-nn.ru
Контактное лицо Калентьев Владимир Владимирович, Журавишкин Николай Витальевич, Ивлиева Людмила Владимировна

Дополнительная информация по тендеру

Источник финансирования Федеральный бюджет
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена предлагаемой продукции должна быть указана с учетом доставки и разгрузки продукции по адресу отдела (инспекции) в Чувашск. Респ., страхование, уплату налогов, таможенных пошлин, сборов и других обязательных платежей (НДС)
Cрок подписания победителем государственного контракта со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок Не ранее чем 24.09.2010 и не позднее 05.10.2010 г
Иная информация Форма котировочной заявки, проект Государственного контракта содержатся в извещении о проведении запроса котировок (прикрепленном документе)
Организатор торгов Приволжское межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии
Дата размещения информации заказчиком 09.09.2010 17:34

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела (инспекции) в Чувашской Республике в 3-м квартале 2010 года
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 30
 
Предмет контракта Количество Ед. измерения
Поставка канцелярских товаров для обеспечения деятельности отдела (инспекции) в Чувашской Республике в 3-м квартале 2010 года В соответствии с предложением
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг Отдел (инспекция) в Чувашской Республике Приволжского межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии по адресу: 428038, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Энтузиастов, 42
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг Поставка товара в полном объеме в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания государственного контракта
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг Канцелярские товары. Дополнительно смотреть извещение о проведении запроса котировок (прикрепленный документ)

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка не маркированных конвертов
Тендер для закупки оргтехники и картриджей для оргтехники
Заправка картриджей для оргтехники
Заправка и восстановление картриджей
Закупка офисных кресел
Тендер для закупки кабинетной мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.