Объявление о закупке №100147997123100390
|
Номер
|
100147997123100390
|
Дата и время размещения закупки
|
28.09.2023 09:55
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
03.10.2023 06:00
|
Идентификационный код закупки
|
231213010625921300100100310000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦХИСО МВД ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ"
|
ИНН организации
|
2130106259
|
КПП организации
|
213001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Счётчикова Анна Павловна
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 428024, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, ПР-КТ МИРА, 5/А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
goz_21@mail.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(835)224-35-55
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка расходных материалов для нужд МВД по Чувашской Республике
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
9078.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.10.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Настоящий контракт может быть расторгнут до истечения срока его действия в соответствии со ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: - по соглашению Сторон; - по решению суда; - в случае одностороннего отказа Стороны контракта от исполнения контракта в
соответствии с гражданским законодательством. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом
Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом
|
Дополнительные условия
|
Оплата по контракту производится в безналичном порядке за счет средств федерального бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на 2023 год. При корректировке лимитов
бюджетных обязательств или иных изменениях в финансировании Заказчика по соглашению Сторон допускается внесение изменений в график финансирования контракта в части оплаты.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет (КБК 188 0302 084 0690049 244)
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Тех. задание на поставку РУЧКИ на планке Apecs.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Чебоксары, Эгерский б-р, д 4А
|
|
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ДВЕРНЫЕ РУЧКИ. Ручки на планке Apecs HP-77.0323-S-C-CR (к Гардиан 3012) или эквивалент
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
цвет - золото; тип ручки - на планке; материал - цам.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
6 (КОМПЛ.)
|
Цена за ед. руб.
|
1513.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
9078.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "КЛЮЧ-АРСЕНАЛ" (ИНН: 2130121063, КПП:213001001)
|
|
Статус закупки: Запланирована
|
Информация предоставлена на: 28.09.2023 11:11
|