Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100000423000130 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ - ЧУВАШИИ |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 09.03.2023, 17:00 (по московскому времени) направить ответ по электронной почте:av.afanasenkov@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Афанасенков Александр Владиславович |
Адрес электронной почты |
av.afanasenkov@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-835-2303926 |
Факс |
+7-835-2588019 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.03.2023 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
09.03.2023 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2023 - 06.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 4 | ||
Штука | 8 | ||
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка кресел-колясок с ручным приводом для обеспечения в 2023 году застрахованных лиц, получивших повреждение здоровья в результате несчастных случаев на производстве |
Порядок оплаты |
Оплата производится по безналичному расчету не более 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта о приемке поставленного товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок эксплуатации не менее 24 (Двадцати четырех) месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Товара Получателю, указанному в Реестре получателей Товара осуществляется Поставщиком в течение 30 (Тридцати) календарных дней с даты получения от Заказчика Реестра получателей Товара, но не позднее 15.08.2023 года. |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Запрос ЦП.docx |
|
Запрос ЦП.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1261910 |