Тендеры и конкурсные торги / Чувашия / Транспорт

24-09-2021

Поставка легкового транспортного средства (#56716701)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Чувашия
Город проведения закупки/тендера: Чебоксары
Сумма контракта: 995 900 рублей
Закупочная организация: Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0115100001321000050
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка легкового транспортного средства
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменение цвета автотранспортного средства с черного на белый
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 28.09.2021

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 428014, Чувашская Республика - Чувашия, Чебоксары г, УЛ КРУПСКОЙ, 9
Почтовый адрес 428014, Чувашская Республика Чувашия, г Чебоксары, ул Крупской, дом 9
Ответственное должностное лицо Романов Николай Владимирович
Телефон: 7-8352-545450
Факс: 7-8352-545450
Электронная почта: rsnadzor21@mail.ru
Дополнительная информация: Согласно Приказу Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Чувашской Республике и Ульяновской области от 05.02.2020 г. №36 контрактным управляющим в Управлении является Романов Николай Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.09.2021 в 08:54:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.10.2021 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 07.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 995 900 Российский рубль
Номер организации заказчика 01151000013
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ ПО ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком по согласованию с Заказчиком в течение 40 (Сорока) календарных дней со дня подписания контракта в рабочее время с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30 (перерыв с 12.00 до 12.48), в пятницу с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12-00 до 12-48) по местному времени Заказчика.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101151000013001
Номер позиции 202101151000013001000168

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 795 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с п. 21 Документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03212643000000011500 л/с БИК 019706900

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Легковой автомобиль
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 995 900 Российский рубль
Стоимость: 995 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.22.000 (Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров более 1500 см3, новые)


Всего на сумму: 995 900 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 56-ОАЭ2021.docx (56-ОАЭ2021 173.02 Кб)

  • Тендерная документация


  • 56-ОАЭ2021.docx (56-ОАЭ2021 173.02 Кб)
  • Техническая документация

    • 56-ОАЭ2021 (56-ОАЭ2021.docx)
    • 56-ОАЭ2021 (56-ОАЭ2021.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка водолазного оборудования
    Поставка имплантов для остеосинтеза
    Приобретение печатно-полиграфической  продукции
    Поставка копировально-множительной техники
    Поставка моющих и дезинфицирующих средств для нужд районных судов Чувашской Республики-Чувашии и Управления Судебного департамента в Чувашской Республике - Чувашии
    Оказание услуг по обязательному государственному личному страхованию работников Государственной противопожарной службы

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.