Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0215100002420000287 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатной для обеспечения ребенка-инвалида в 2020 году |
Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновения каких-либо обязательств заказчика. | |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Просим в срок не позднее 05.08.2020, 17:00 (по московскому времени) направить отсканированный экземпляр по электронной почте: info@ro21.fss.ru. Оригинал документа просим направить по адресу: 428003, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Ярославская, д. 56. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Маркова Светлана Витальевна |
Адрес электронной почты |
info@ro21.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-8352-303-953 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.07.2020 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.08.2020 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2020 - 12.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Основные технические характеристики кресло-коляски должны отвечать следующим требованиям: -ШИРИНА СИДЕНЬЯ: 20 СМ; -ГЛУБИНА СИДЕНЬЯ: 22 СМ; -ВЫСОТА СИДЕНЬЯ: 50 СМ; -ВЫСОТА ПОДЛОКОТНИКА: 20 СМ; -ВЫСОТА ПОДНОЖКИ: 19 СМ; -ВИД СПИНКИ: С РЕГУЛИРУЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА; -ВИД СИДЕНЬЯ: С РЕГУЛИРУЕМЫМ УГЛОМ НАКЛОНА; -ВИД ПОДЛОКОТНИКА: РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПО ВЫСОТЕ; -ПОДНОЖКА: С РЕГУЛИРУЕМОЙ ОПОРОЙ СТОПЫ; -ПРИСПОСОБЛЕНИЯ: ПОДГОЛОВНИК, БОКОВЫЕ ОПОРЫ ДЛЯ ГОЛОВЫ, БОКОВЫЕ ОПОРЫ ДЛЯ ТЕЛА, ПОЯСНИЧНЫЙ ВАЛИК, ВАЛИК ИЛИ РЕМЕНЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ НОГАМИ, ДЕРЖАТЕЛИ ДЛЯ НОГ, НАГРУДНЫЙ РЕМЕНЬ, ПОЯСНОЙ РЕМЕНЬ |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, комнатная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
В течение 5 рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и в электронном виде. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Не менее 24 мес. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Проинформировать Заказчика посредством телефонной связи, факсимильной связи или посредством электронной почты о поступлении Товара в г. Чебоксары, Чувашская Республика для проведения Заказчиком выборочной проверки поставляемого Товара. По требованию Заказчика обеспечить беспрепятственный доступ к Товару для подтверждения факта наличия Товара на складе Поставщика. При поступлении Товара представить Заказчику копии действующего регистрационного удостоверения, выданного Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения (в случае, если Товар подлежит регистрации), и (или) действующей декларации о соответствии или сертификата соответствия поставляемого Товара либо иных документов, свидетельствующих о качестве и безопасности Товара, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации. Поставка Товара Получателям не должна превышать 30 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра Получателей Товара. Поставщик обязан предоставить Получателям право выбора одного из способов получения Товара: по месту жительства Получателя; в пункт выдачи. |
Приложения: | |
Запрос цп_к-к дцп комнатная_2.doc |
|
Запрос цп_к-к дцп комнатная_2.pdf |